![]() |
|
Как снять клапан ограничения давления 525d Е39 Помогите, снимал ли кто клапан ограничения давления, расскажите подробнее... |
Это не оно? |
Марина --если у Вас по прежнему магистральный насос не тянет солярку из левой стороны бака ну забудте на данном этапе про все остальное . Клапан ограничения низкого давления тут точно не при делах . |
А что тогда? |
victor540, нет...это под капотом...у меня из бака топливо не выходит.... |
Там все так просто что незнаю что обьяснять .Посмотрите визуально есть ли в левой стороне бака солярка -допустим полбака , смотрим не треснуты или сломаны пластмассовые детали , ставим левую крышку бака , с магистрального насоса со стороны бака снимаем патрубок -дуем в него насосом например -если продувается хорошо , можно попробовать при помощи груши или по другому вытянуть по этому патрубку соляру из бака -если вытягивается вообще отлично . Надеваем патрубок назад на магистральный -снимаем патрубок с магистрального со стороны двигателя , подставляем сосуд для солярки , включяем зажигание типо и если магистральный крутится должен качать солярку . |
Вы магистральный сучайно в систему наоборот не вставили ? |
Снимал с пятирника трубку которая идет на магистральник, дул в сорону бака, булькает в правой части бака, считаю что обратка, т.к. на развлетвителе на пятирнике все трубки идущие из бака соединяются поперечной перемычкой, отсоеденив магистраль до пятерника пытался затянуть солярку, не тянет. |
Вас должна интеересовать трубка по которой магистральный тянет солярку с левой стороны бака . |
На выходе под крышкой в левой части (по ходу движ машины) бака куда присоединяется трубопровод идущий на магистральный насос стоит клапан, он его отсоеденил от крышки бака, включаю насос в правой части бака, топливо не идет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:50. |
|
Форум BMW (БМВ)