![]() |
|
Как снять клапан ограничения давления 525d Е39 Помогите, снимал ли кто клапан ограничения давления, расскажите подробнее... |
Это не оно? |
Марина --если у Вас по прежнему магистральный насос не тянет солярку из левой стороны бака ну забудте на данном этапе про все остальное . Клапан ограничения низкого давления тут точно не при делах . |
А что тогда? |
victor540, нет...это под капотом...у меня из бака топливо не выходит.... |
Там все так просто что незнаю что обьяснять .Посмотрите визуально есть ли в левой стороне бака солярка -допустим полбака , смотрим не треснуты или сломаны пластмассовые детали , ставим левую крышку бака , с магистрального насоса со стороны бака снимаем патрубок -дуем в него насосом например -если продувается хорошо , можно попробовать при помощи груши или по другому вытянуть по этому патрубку соляру из бака -если вытягивается вообще отлично . Надеваем патрубок назад на магистральный -снимаем патрубок с магистрального со стороны двигателя , подставляем сосуд для солярки , включяем зажигание типо и если магистральный крутится должен качать солярку . |
Вы магистральный сучайно в систему наоборот не вставили ? |
Снимал с пятирника трубку которая идет на магистральник, дул в сорону бака, булькает в правой части бака, считаю что обратка, т.к. на развлетвителе на пятирнике все трубки идущие из бака соединяются поперечной перемычкой, отсоеденив магистраль до пятерника пытался затянуть солярку, не тянет. |
Вас должна интеересовать трубка по которой магистральный тянет солярку с левой стороны бака . |
На выходе под крышкой в левой части (по ходу движ машины) бака куда присоединяется трубопровод идущий на магистральный насос стоит клапан, он его отсоеденил от крышки бака, включаю насос в правой части бака, топливо не идет |
Не совсем понял -повторю ГЛАВНОЕ -если хотябы в баке 30-40 литров есть - вообще ЗАБУДТЕ ПРО НАСОС В БАКЕ И ИЩИТЕ ПРИЧИНУ ПО КОТОРОЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕ ТЯНЕТ СОЛЯРУ ИЗ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ БАКА . И насос в баке тут вообще ни при чем ЕСЛИ в баке больше 30 литров . Задача насоса в баке перекачать из правой стороны в левую так как обратка идет в правую сторону бака . |
через трубопровод выходящий из левой части бака и идущий на магистральный насос топливо не засасывается и в этот трубопровод нельзя его пролдуть и не продувается, может он не должен дуться? |
Вот если не продувается и не тянется -как тогда магистральный солярку вытянет ? В нем и скрывается ваша проблема . |
Уважаемый гость, мне мой парень мозг уже скоро вынесет, он в гараже, а я на работе, что ему сделать...скажите конкретно..то и то...я ему передам...очень буду благодарна...у меня уже башка от этих насосов болит...:facepalm: |
Парень Ваш ............. На левой крышке пусть снимет патрубок и продует и к магистральному и в бак или найдет причину в той стороне в которую не продувается . При продувании снять патрубок с магистрального со стороны бака . |
марина19, Поищите описание системы подачи топлива :rolleyes: |
Сейчас передам...спасибо....да...мой парень |
снял топливную трубку с левой стороны бака и отсоеденил эту жу трубку от пятирнека (стоит перед магистральным насосо) трубопровод чистый, дует и в ту и другую сторону, когда присоеденяет трубопровод к левой крышке бака не продуть, потянуть на сея топливо не возможно, похоже держит клапан ограничения давления, как его снять или разобрать....передаю дословно..... |
NUFLIN, мы с ним это уже смотрели, я эту схему уже закрытыми глазами могу нарисовать...что куда идет, только он не может найти причину почему топливо не доходит до магистрального, машина вообще не заводится |
Пять лет езжу на 530 д не встречался с такой ситуацией . Там значит обратный клапан возможно и вниз дуться не будет конечно -только засасыватся магистральным с бака . если найду ответ отпишусь . |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:54. |
|
Форум BMW (БМВ)