|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2011, 18:57 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | как снять опору амортизационной стойки передней
начал перебирать передние стойки вытащил их из-под машины, сжал пружину, удалось отвернуть гайку (поз. 6) и снять прокладку (поз.5), а дальше упёрся - не могу снять "опору амортизационной стойки передней" , не снимается со штока с резьбой :( кто знает - она навинчена на резьбу или её перекосило и заклинило? по рисунку на экзисте для этой детали получается, что внутри её проходного отверстия резьбы нет, но выбивать молотком как-то стрёмно кто-нибудь имеет опыт разбора таких стоек (машина выпуска 12.1990)? как эта хреновина снимается? Последний раз редактировалось vak_spb; 08.07.2011 в 19:03. |
|
08.07.2011, 19:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Закисла - отмачивай.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | vak_spb (08.07.2011) |
09.07.2011, 12:39 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
отверните опору от кузова и выньте все целиком, потом на верстаке с тисками ве проще будет!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.07.2011, 17:58 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | Цитата:
ладно, придётся покупать большие тиски Последний раз редактировалось vak_spb; 09.07.2011 в 17:58. | |
|
10.07.2011, 22:56 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
таки снял :) оказалась, что алюминия втулка опоры прикипела к резьбе наконечника амортизатора снял след.образом: - сжал пружину так, что появился зазор для пилы по металлу; - отрезал узкую трубку амортизатора, оставив ~15 мм; - со стороны верха стойки (шейка с резьбой) просверлил отверстие свёрлами 10-11-12 мм, в рез-те на стенке центр. втулки остался слой металла от амортизатора ~ 0.3 мм; - немного смял оставшийся во втулке металл, после чего вытащил его за остаток амортизатора; - проверил подшипник стойки - вроде в норме, вращается без напряга и треска. правда, обнаружилась проблема - у купленных амортизаторов бильштайн 3118 короткая резьбовая шейка , одеваешь на него опору, а из неё не выглядывает резьба, не на что навернуть фиксирующую шайбу кто знает, у каких амортизаторов резьбовая часть подлиннее? Последний раз редактировалось vak_spb; 10.07.2011 в 22:57. |
|