|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2010, 18:57 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
ищи два болта с гайками под ключ на ниже а другой на 16 или 17 ,один пониже а другой ближе к блоку
|
|
Сказал Спасибо федор за это сообщение: | maveric (21.12.2010) |
21.12.2010, 19:06 | #13 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: bmw 520 E34 =)) | |
|
21.12.2010, 19:15 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Такие работы делаются только снизу автомобиля. А если Вы рискнули делать это сверху из моторного отсека - то Вам поможет только Ваше трудолюбие. И уверенность в завершении начатого Вами дела.... Болты, насколько я помню, там используются только образца N- TOPX, и ни какими другими их открутить невозможно. Если только 12-гранные подойдут.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
21.12.2010, 19:21 | #15 | |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: bmw 520 E34 =)) | Цитата:
| |
|
21.12.2010, 19:29 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Потому что снизу более удобный доступ к стартеру. Это на V8 или V12 легче стартер снимать сверху. А у Вас снизу - вообще благодать! Все видно и все ясно! Что тут думать и выигрывать?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
21.12.2010, 19:37 | #17 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: bmw 520 E34 =)) | |
|
21.12.2010, 20:11 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ну тогда Вам флаг в руки и терпение! И еще, если болты не заменялись - то и набор ключей типа Topx в придачу! И еще УДАЧИ!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
21.12.2010, 20:17 | #19 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: bmw 520 E34 =)) | |
|
22.12.2010, 08:25 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
можешь накидным попробывать открутить на 10 главное сорвать а дальше им удобнее даже чем трещёткой
|
|
Сказал Спасибо федор за это сообщение: | maveric (22.12.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e39 m57 как снять стартер? | pilmen88 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 16.12.2012 22:25 |
Разборка и сборка двигателя - двигатель снят - (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 28.03.2012 21:48 |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
Снятие и установка входного и выходного валов в сборе (S5D 260Z/310Z/320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:24 |
Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |