|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2011, 13:25 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | как заменить дпкв
похоже, нужно менять ДПКВ - на осциллограмме видно, что амплитуда импульса в момент прохождения метки с пропущенным зубом ниже амплитуды остальных импульсов, а должно быть наоборот. начал снимать старый датчик, выкрутил болт с торксовской головкой, который крепит датчик к двигатель, но сам датчик не сдвинуть - прикипел наметво или был посажен на клей (?). выбивать датчик страшно, не хочется сломать кронштейн на движке, к которому крепится датчик. WDO брызгал - не помогает кто сталкивался со снятие ДПКВ и подобной проблемой, как её решал? |
|
08.03.2011, 13:41 | #2 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
простучи его слегка маленьким молотком или ключом побольше и покачивая тяни вверх. вылезет. а заменить можно на волговский, с 406-го двигателя. разъем идентичен, только в креплении- трабл... но не жизненно опасный. можно между ДПКВ и зубчатым колесом отвертку попробовать вбить...короче- дерзай!
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 08.03.2011 в 13:42. | |
|
08.03.2011, 13:43 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | vak_spb, берете отвертку тонкую и подковыриваете между датчиком и кронштейном,так же можно отверткой поворачивать его за крепежное ухо(из которого крепежный болт вывернули) вставив отвертку между блоком и корпусом датчика!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.03.2011, 12:46 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
достал этот датчик :( и WD-40 заливал, и тисочками его зажимал и пробобовал проворачивать, и пытался тонкую отвёртку всунуть междуни и посадочной платформой, и снизу потихоньку стучать - не сдвинулся ни на миллиметр придётся авто поднимать и снизу серьёзно выбивать м.б., кто-то знает секрет его негеморройного снятия? не могли же немцы так лохануться с ремонтопригодностью :) + ещё вопрос кто-нибудь ставил вместо родного калужский датчик 23.3847 - они его позиционируют как аналог бош 0261210113 по сопротивлению и выходному напряжению? Последний раз редактировалось vak_spb; 11.03.2011 в 12:49. |
|
11.03.2011, 22:10 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | vak_spb, на форуме поищите -я писал о дпкв какой его номер и он от змз 406 волга БОШ - наши ставить не стоит!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.03.2011, 09:17 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
заменили мы таки этот чёртов дпкв 1. выставили машину на подставки , чтобы можно было залезть под неё и что-то делать 2. залез под машину и ударами зубилом по проушине на фланце датчика сдвинул его с места , т.о. сорвал эпоксидку , на которую он был посажен 3. Ударами в торец датчика (он шёл на выброс) выбил его из проушины собсвенно на демонтаж ушло минут 30-40 4. вставил новый датчик. Садился на место он хреново, бить по новому датчику явно некошерно, потом немного прошёлся шкуркой по пластиковому цилиндру датчика, сняв заусеницы, образовавшиеся при литье 5. Вращая датчик влево-вправо за проушину, опустил его до положения, когда родным болтом можно посадить его на место. К сожалению, зазор больше 1 мм (д.б. 0,5-1 мм), придётся измерять точно зазор, вытаскивать датчик и разницу между нынешним зазором и требуемыми 0,(7-8) мм снимать напильником и садить его на своё место взад :( на монтаж ушло 20-30 минут подставки - великая вещь :) обнаружили течь в топливопроводе, сейчас начал разбираться с технологией изгиба медных трубок :) Последний раз редактировалось vak_spb; 14.03.2011 в 09:19. |
|
14.03.2011, 09:46 | #7 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Они новые не дорогие, зачем колхозить.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) M50 | Mignon | Сделай сам | 77 | 12.10.2024 14:51 |
BMW e53 хочу заменить штатное головное устройство | nikolai_63 | Навигация | 25 | 27.05.2014 13:50 |
Рулевое управление BMW X5 E53 | Tyler | 32 Рулевое упр., угол уст.колёс | 66 | 19.11.2013 15:24 |
Запчасти + принадлежности (кузов) BMW X5 e53 | Tyler | 72 Запчасти+принадлежн.(кузов) | 24 | 13.05.2012 05:19 |
Где можно заменить передний стабилизатор на X5 2007г. | Мышка | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 10.09.2010 00:19 |