| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Чтобы не плодить похожие темы, ответьте, кто знает, что за ерунда с расходом Когда стою на светофоре, расход растет (например, с 16,3 может подняться до 16,5), начинаю движение - через какое-то время расход может опуститься до 16,1 (по мере движения). На светофоре опять такая же фигня начинается. Причем когда стою на паркинге, расход не меняется
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Похоже на то ![]() А ты доверяешь расходу по компу?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | По городу Нет! Точнее частично доверяю: обнуляешь, трогаешься, показывает 29л/100км и постепенно падает, ездишь без остановок в одинаковом режиме до того момента как перестает падать, например получается 14л/100км (похоже на правду). Я просто заметил, что он первый день как-то постоянно,часто меняет показания, а потом зависает например на 19л/100км и все,по трассе проехал 100км (знаю что расход не больше 10л), а ему пофиг, показывает например 16л/100км Короче если постоянно обнулять, то правду вроде показывает![]() Идеально показывает на трассе, когда на дальняк едешь, обнуляешь в начале пути и погнал |
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Сто процентов так! Мне бы еще узнать как на японце занулять, без обесточки
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #17 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Пробелы уберите. club.ru/vb/showthread.php?t=146072
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 19.04.2012 в 09:21. |
| | |
| Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | slava657 (19.04.2012) |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | victor540, Спасибо большое ![]() Сейчас обязательно попробую
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #20 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
У меня в общем такая история Тест панели приборов: НЕ горит лампа стояночного тормоза, аккумулятора и уровня масла (но возможно и не должная гореть). Эти указатели горят если например поставить на стояночный тормоз в данном случае и пр. И большинство тестов не активируются, вылазиет какая-то фигня LOCK (меняешь от 0 до 45) Что это?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |