|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Чтобы не плодить похожие темы, ответьте, кто знает, что за ерунда с расходом Когда стою на светофоре, расход растет (например, с 16,3 может подняться до 16,5), начинаю движение - через какое-то время расход может опуститься до 16,1 (по мере движения). На светофоре опять такая же фигня начинается. Причем когда стою на паркинге, расход не меняется ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #12 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, Похоже на то ![]() А ты доверяешь расходу по компу?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() По городу Нет! ![]() ![]() ![]() Идеально показывает на трассе, когда на дальняк едешь, обнуляешь в начале пути и погнал ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() slava657, Сто процентов так! Мне бы еще узнать как на японце занулять, без обесточки ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | ![]()
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 19.04.2012 в 09:21. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | slava657 (19.04.2012) |
![]() | #19 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() victor540, Спасибо большое ![]() Сейчас обязательно попробую ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
У меня в общем такая история Тест панели приборов: НЕ горит лампа стояночного тормоза, аккумулятора и уровня масла (но возможно и не должная гореть). Эти указатели горят если например поставить на стояночный тормоз в данном случае и пр. И большинство тестов не активируются, вылазиет какая-то фигня LOCK (меняешь от 0 до 45) Что это? ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |