|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #9 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() ![]() Стартеру ток достается такой, какой может отдать батарея, только в режиме "КЗ" (да и тот обычно не превышает 350 А - определяется конструктивными особенностями самого стартера), а "горят" они от долгих включений (читай - неисправность мотора) или при "закусывании" обгонной муфты... Пусковой ток АКБ - это ПИК тока при КЗ батареи, т.е. тот момент, пока стартер (кстати, имеющий НЕНУЛЕВОЕ сопротивление) только начинает прокручивать КВ - при разгоне якоря ток падает до 50-100 А. Естественно, это справедливо при полностью исправной и заряженной АКБ, что в жизни встречается нечасто ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 27.09.2013 в 20:24. | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | abrakadabra (27.09.2013) |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи - какие поставить? | KirillNazarov | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 06.02.2015 13:09 |
какие резинки подходят к родным щёткам? | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.11.2011 12:59 |
Е39 Кто менял переднюю дверь? Какие засады? | Prelude | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 14.09.2010 19:14 |