|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #62 |
Новичок Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw | ![]() Ну вообще у Sznajder Silver пластины с серебром, а у Sznajder Plus пусковой ток намного больше. Вроде вот основные отличия.
__________________ В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза |
![]() | ![]() |
![]() | #64 |
Новичок Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: бмв | ![]()
У отца был тоже Sznajder, модель SILVER, если я не ошибаюсь, красный такой. Так вот он отходил 7 лет. Причем эксплуатация авто была самая разнообразная. И бывало по месяцу машина стояла без выезда, и было дело, что по городу каждый день мотался, часто глушил, заводил авто, да и по трассе много, и зимой использовалась. На зарядку чтоб ставил аккум - не припомню. Но Шнайдер показал себя надежным и неприхотливым. Европейское качество как ни крути. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #65 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]()
у меня, сцука сдох, сквзалась неделя морозов под тридцатку, не вынесла душа поэта, хотя крутил боль мене с утра, даже влом, чтоб сцепу выжимать… сотку новую поставил, еле впер под сидуху ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #66 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 10.02.2014 в 22:38. | ||
![]() | ![]() |
![]() | #67 |
Новичок Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: бмв | ![]() NUFLIN Я не спорю, что есть бренды, которые долго ходят, особенное которые раньше делали, когда качество было лучше. Но сейчас смотрю многие жалуются, что казалось бы и хорошие аккумуляторы, а и 3 лет не выхаживают. Вот и посоветовал SZNAJDER, как проверенный вариант. |
![]() | ![]() |
![]() | #69 |
Новичок Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: бмв | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #70 |
Новичок Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw | ![]()
Кстати, а из-за чего со временем в аккумуляторах начинается быстрый саморазряд? Что там такого происходит внутри? и это не остановить уже? Мой вот приходится часто заряжать уже, иначе не заведусь |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи - какие поставить? | KirillNazarov | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 06.02.2015 13:09 |
какие резинки подходят к родным щёткам? | vak_spb | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.11.2011 12:59 |
Е39 Кто менял переднюю дверь? Какие засады? | Prelude | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 14.09.2010 19:14 |