|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2009, 22:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: е36 комакт м43 | какие признаки сдохшего ката?
Блин холостые напрочь пропали. Из глушака чадит, толи пар валит, и конкретно воняет сероводородом (тухлыми яицами короче). Грешу на катализатор? Авто пришла с германии, пробег на момент покупки был 95 тыс., щас 116 тыс. В сервис книжке только замена фильтров стоит. Судя по пробегу и нашей горючке наверно пора ему накрыться. Что если снять его и только пробить нутро? |
|
05.01.2009, 22:57 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
катализаторы ходят значительно дольше . когда катализатор выходит из строя ( запекается) то машина едет хуже и хуже : 150 потом 100 потом 60 в итоге работает только на холостых. можно попробовать отвернуть приемную трубу , если двиг. М ,и прокатиться , а если двиг. N то вывернуть кислородники до катализатора и заглянуть : сетка должна быть не сплавлена
|
|
14.02.2009, 13:12 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва |
что бы проверить забит кат или нет необходимо вывернуть лямбу перед кат и замерить противодавление.Если забит то естественно давление будет высоким газам- то деваться некуда вот они и душат двигатель, но холостые здесь как правило не причем.
|
|