какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ? Други какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ? |
Расход масла, ухудшение динамики или ХХ, свист порванной мембраны. |
Цитата:
Самая частая поломка системы кркг - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух. в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста. открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном. обе одновременно!!! заводим мотор. я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь))) Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг. пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки) пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий. второй этап теста делается орально:) снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе. воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
ambrozi, мне непонятно почему "головка и картер связаны через квкг". А так пространство картера и над клапанами не является одним и тем же? Куда заливаем моторное масло? |
Цитата:
|
О том и разговор... |
Цитата:
что Вас смутило? если мембрана дохлая то разряжение будет на много больше практически сравняется с разряжением во впускном коллекторе |
Цитата:
И вообще - откуда такие данные? :rolleyes: PS^ я где-то давно видел (возможно, на семинаре давали) описание, позже подтвержденное данными диагностики - в этом различие М и N серий несущественно: номинальное разряжение в картере - 50 мБар :cool: |
NUFLIN, Вот и я писал про 15м/бар, с форума е46 кто то из парней замерял даже - 15. |
15 мБар или 50 мБар относительно атмосферного давления разница незначительна.... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2) Что за источник? :cool: |
HHHHHEEEELLLLLPPPPPPP!!!!!!!!!!!!!! НА Е-60 2008 года где находится этот прекрасный КРКГ????????? КАК ЕГО САМОМУ ПОМЕНЯТЬ????? из под клапанной крышки валит белый дым и на горячую плохо заводится!!!!!! |
димон 770, Бензиновые версии BMW пятой серии бывают следующих модификаций: BMW 520i (объем 2,0 литра, мощность 170 лошадиных сил), BMW 525i (объем 2,5 литра, мощность192 лошадиные силы), BMW 530i (объем 3,0 литра, мощность 231 лошадиная сила), BMW 545i (объем 4,4 литра, мощность 333 лошадиные силы) и BMW M5 (объем 5,0 литров, мощность 507 лошадиных сил). Существуют так же и дизельные модификации: BMW 525d (объем 2,5 литра, мощность 177 лошадиных сил и BMW 530d (объем 3,0 литра, мощность 218 лошадиных сил). Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода.:facepalm: |
на n42 разряжение 50м/бар. По дису показывает |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)