Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26034)

Dima778 23.08.2013 11:40

какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ?
 
Други какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ?

Sergekart 23.08.2013 11:41

Расход масла, ухудшение динамики или ХХ, свист порванной мембраны.

ambrozi 23.08.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от Dima778 (Сообщение 279995)
Други какие симптомы должны быть чтобы заменить КРКГ?

для начала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Самая частая поломка системы кркг - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М54 замена КВКГ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] М52 замена КВКГ

Sergekart 23.08.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 280000)
Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.

Это как это?

NUFLIN 23.08.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 280000)
Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар.

"15 мБар" - это уже дохлая мембрана :cool:

ambrozi 23.08.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 280002)
Это как это?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

m_technik 23.08.2013 15:15

$$$$$$$$$$$$$$

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergekart 23.08.2013 17:11

ambrozi, мне непонятно почему "головка и картер связаны через квкг". А так пространство картера и над клапанами не является одним и тем же? Куда заливаем моторное масло?

викторниколаевич 23.08.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 280087)
ambrozi, мне непонятно почему

Потому что человек тупо цитирует и не вникает, что там написано

Sergekart 23.08.2013 17:32

О том и разговор...

Сабыр 02.09.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 280028)
"15 мБар" - это уже дохлая мембрана :cool:

нормальное разряжение (мили бар)
что Вас смутило?

если мембрана дохлая то разряжение будет на много больше
практически сравняется с разряжением во впускном коллекторе

NUFLIN 02.09.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от Сабыр (Сообщение 281358)
нормальное разряжение (мили бар)
что Вас смутило?

если мембрана дохлая то разряжение будет на много больше
практически сравняется с разряжением во впускном коллекторе

Сколько это в цифровом виде?
И вообще - откуда такие данные? :rolleyes:

PS^ я где-то давно видел (возможно, на семинаре давали) описание, позже подтвержденное данными диагностики - в этом различие М и N серий несущественно: номинальное разряжение в картере - 50 мБар :cool:

Ingineer 03.09.2013 08:03

NUFLIN, Вот и я писал про 15м/бар, с форума е46 кто то из парней замерял даже - 15.

RomZhuk 03.09.2013 09:28

15 мБар или 50 мБар относительно атмосферного давления разница незначительна....

NUFLIN 03.09.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 281520)
описание, позже подтвержденное данными диагностики - номинальное разряжение в картере - 50 мБар :cool:

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 281582)
NUFLIN, Вот и я писал про 15м/бар, с форума е46 кто то из парней замерял даже - 15.

Все же надо показать требуемые по заводу данные - иначе разговор ни о чем.

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 281587)
15 мБар или 50 мБар относительно атмосферного давления разница незначительна....

Найди хоть один исправный N-мотор (там можно не вешать внешний манометр) и посмотри величину разряжения...

ambrozi 03.09.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 281604)
Все же надо показать требуемые по заводу данные - иначе разговор ни о чем

пост №7 не подойдет?

NUFLIN 03.09.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 281605)
пост №7 не подойдет?

1) Описан "какой-то из..." процесс, без указания целей и результатов :rolleyes:
2) Что за источник? :cool:

димон 770 01.04.2014 16:08

HHHHHEEEELLLLLPPPPPPP!!!!!!!!!!!!!! НА Е-60 2008 года где находится этот прекрасный КРКГ????????? КАК ЕГО САМОМУ ПОМЕНЯТЬ????? из под клапанной крышки валит белый дым и на горячую плохо заводится!!!!!!

вова 1951 01.04.2014 16:18

димон 770, Бензиновые версии BMW пятой серии бывают следующих модификаций: BMW 520i (объем 2,0 литра, мощность 170 лошадиных сил), BMW 525i (объем 2,5 литра, мощность192 лошадиные силы), BMW 530i (объем 3,0 литра, мощность 231 лошадиная сила), BMW 545i (объем 4,4 литра, мощность 333 лошадиные силы) и BMW M5 (объем 5,0 литров, мощность 507 лошадиных сил). Существуют так же и дизельные модификации: BMW 525d (объем 2,5 литра, мощность 177 лошадиных сил и BMW 530d (объем 3,0 литра, мощность 218 лошадиных сил). Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода.:facepalm:

Дима 80 02.04.2014 10:38

на n42 разряжение 50м/бар. По дису показывает


Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)