Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неболшая статастика

Каким топливом мы заправляемся

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 12:15 #21
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Катаюсь на 92-м проблем покане было ,знакомый на заправке трудится ,советовал только его хотя заправка ЛУКОЙЛ -настоящая ,видать тоже химичат по ночам когда народу нет
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 01:48 #22
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

лью 95 и пока проблем не было. заводится всегда с первого раза.
alex-kgd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 11:00 #23
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

попробовал заправить на ТНК аи-98. налил 40 литров, катался в основном по городу.
расход упал с 17 до 14 л (город) за динамику молчу вообще.
по цене выходит то же самое на 100 км пробега
где то читал (не могу найти источник), там написано что БМВ рекоммендует использовать присадки в топливо, повышающие октановое число. интересно так ли это?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 12:30 #24
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

2 bumer0611-нет у нас в Ростове ни 95, ни 98....есть 92... остальное- бодяга с присадками. источник- чел, работающий в Лукойле, не на заправке....
залей на лукойле 92-Экто, после него поменяй фильтр топливный. и узнаешь, что у тя в баке плещется...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 12:40 #25
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
2 bumer0611-нет у нас в Ростове ни 95, ни 98....есть 92... остальное- бодяга с присадками. источник- чел, работающий в Лукойле, не на заправке....
залей на лукойле 92-Экто, после него поменяй фильтр топливный. и узнаешь, что у тя в баке плещется...
знаю, лил я ЭКТО, разницы не ощутил. насчёт бадяги тож в курсе, в России производят только 80 и 92.
потому и озадачивает вопрос о присадках повышающих октановое число.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:14 #26
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
знаю, лил я ЭКТО, разницы не ощутил. насчёт бадяги тож в курсе, в России производят только 80 и 92.
потому и озадачивает вопрос о присадках повышающих октановое число.
один СТОшник (специализируется на БМВ) сказал так: в БМВ надо лить 96 либо 98 с учетом того, что там присадки, мол присадки вредят свечкам, ну короче не тяжелые последствия, а вот 92 наносит механические повреждения двигателю.
Askhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:18 #27
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Askhat Посмотреть сообщение
один СТОшник (специализируется на БМВ) сказал так: в БМВ надо лить 96 либо 98 с учетом того, что там присадки, мол присадки вредят свечкам, ну короче не тяжелые последствия, а вот 92 наносит механические повреждения двигателю.
а завод БМВ сказал, МИН 95
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:54 #28
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
а завод БМВ сказал, МИН 95
получается СТОшник не обманул.
Askhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 14:19 #29
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
а завод БМВ сказал, МИН 95
А уменя на лючке наклейка 92 и в книжки 92
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 14:32 #30
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

недавно увидел в журнале что делают у нас ОКУ нового поколения.
называется ОКА-3. так вот к чему я это...в тех характеристиках написано что только АИ-95 эт в стране где в природе такого бензина нет.

вот статейку познавательную нашёл ещё:
Качество бензина

Качество бензина начинается с качества нефти. Наиболее важными с практической точки зрения являются: плотность нефти; фракционный состав; содержание серы в нефти; содержание парафинов; содержание воды; содержание солей в нефти. Но это скорее вопросы особенностей переработки нефти и использования современных технологий.

Прямогонный бензин, получаемый при первичной переработке нефти является лишь сырьем для производства качественного бензина с заданными свойствами. Октановое число такого сырья обычно не превышает 65. Только благодаря процессу компаудирования (смешивания) с другими легкими фракциями удается повысить октановое число. На заводах допускается лишь незначительное (до 0,3%) добавление присадок, повышающих октановое число до требуемых значений. Это вполне оправдано, т.к. длительное хранение бензина с ненормированным добавлением присадок обязательно приводит к значительному снижению октанового числа. Но если качественный бензин изменяется со скоростью не более единицы в месяц, то некачественный бензин может изменить октановое число на единицу в день.

Качество бензина определяется также загрязнением механическими примесями, различными кислотами, щелочами, органическими соединениями, соединениями серы. Они влияют на такие важные параметры, как детонация, интенсивность износа двигателя, образование нагара, коррозионное воздействие на двигатель, токсичность выбросов и т.д.

В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:
содержание свинца до 0,005 г/л,
содержание серы менее 0,015%
содержание бензола до 1%.
содержание ароматических углеводородов - не более 42%
содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.

В скором времени будет осуществляться переход на еще более жесткие требования Евро-4, которыми снижается количество ароматических углеводородов до 35% и серы до 0,005%.

Эти мероприятия направлены не только на улучшение экологических параметров топлива. Чем чище бензин от примесей, тем мощнее, экономичнее и долговечнее двигатель.

Как делается некачественный бензин? Самый простой вариант, доступный почти на любой бензозаправке – доведение октанового числа до необходимого значения присадками, не дающими детонировать низкосортному бензину, а не натуральными компонентами высокооктанового бензина. Так из 76-го бензина делают 92-й, а из 92-го делают 95-й. Цена бензина повышается, а если автомобиль скушает бензин быстро, то при редком использовании это почти не скажется на его здоровье. Получается «и волки сыты и овцы целы»? Не совсем так. Чем новее автомобиль, тем он чувствительнее к качеству бензина, а изменение октанового числа при значительном количестве присадок может быть слишком быстрым.

Второй вариант – переделка сырья «на месте». Дело в том, что прямогонный бензин как сырье для производства автомобильных бензинов не облагается акцизом. Поэтому велик соблазн добавления присадок непосредственно в сырье. Это вариант еще опаснее предыдущего, т.к. качественный и количественный состав такого бензина еще более подвержен отклонениям от требований норм. Существуют и совершенно иные марки бензинов, которые не предусмотрены ГОСТом, но востребованы рынком: ББЦ (бензин для бытовых целей), абсорбент, олигомеризат, бензин вторичных процессов производства, БПЦ (бензин для промышленных целей) и некоторые другие. Как эти марки бензинов используют «пираты» в своих корыстных целях – остается только догадываться.

Необходимо учитывать и тот факт, что соответствующий ГОСТу бензин подвержен изменениям. При длительном хранении его качество снижается. Слегка уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления имеющихся углеводородов. Смолы оседают на различных деталях: воздействуют на стержни впускных клапанов, детали карбюратора, внутренние стенки топливного бака и т. д. Это нарушает нормальную работу автомобиля и ускоряет его износ. Окисление усиливается в присутствии меди (например, в бензобаке, заборной трубке, фильтре. Важна герметичность бака или канистры и даже время года (летом окисление идет быстрее).

Из всего этого можно пока сделать только один вывод: в условиях формирования рынка хорошего бензина больше шансов избежать приобретения суррогата будет только на проверенных заправках, которые не попадали в списки неблагонадежных (например, периодически публикуемых в «Новых Известиях» и других изданиях), имеют знаки качества «экотопливо» и устойчивую репутацию у клиентов.

и снова возвращаюсь к вопросам о присадках повышающих октановое число...
вот тут интересная инфа [Только для зарегистрированных...]
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Genya_grek (21.02.2010), Алла (феликс) (09.03.2010), Дениго (16.02.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)