| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Неболшая статастика |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ...Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и недорого. И еще, красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах....
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Спасибо ребята. Перейду на 98
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Дубна |
А никто не видел, как бензозаправщик на бензоколонке опускает шланг сначала в цистерну под землей с 95 бензином, а потом сразу его перевставляет в цистерну с 92-м ? |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Цитата:
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 525i E28 |
Лучше брать 92-й! (Информация от знакомого, который держал нефтебазу и сеть заправок) его практически не бадяжат!Все остальные(95,98)это 92-й с присадками(очень вредными для двигателя). А так тут есть эффект "плацебо"..."Я залил Супер-пупер 98-й и машина полетела" ![]() П.С У этого знакомого была БМВ в которую лил только 92-й! Я заправляюсь по его совету только 92-м! С 94г никогда и никаких проблем с двигателями (525 и 735)! Вот так! |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина,дон.обл. Авто: BMW e28 525 |
Я тоже к стати разницы не чувствую,может это связано с большим объемом?
|
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
В Калининграде есть 95супер ( Литовский ) цена 36р за литр ... ну всё хорошо , только дорого .. езжу на нём ... свечи и лямбдазонды , ни разу не подводили за 6лет ни на одной из моих бывших машин ... Х..З... что выгодно или расходники менять или топливо дорогое |
| | |