|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #51 |
Участник тусовки Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О Авто: бмв 523 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #52 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Экспертизы давно куплены, отдавали на экспертизу явную лажу, в заключении незначительные превышения допуска некритичных параметров. У клиентов моторы с явными следами детонационого разрушения были и не у одного, собственно они сами жижу и возили на экспертизу, хотели в суд подавать, оказалось фигушки ![]() Смешивание разных бензинов может дать прикольный осадок, в результате копеечная экономия, на круг золотой оказывается. |
![]() | ![]() |
![]() | #54 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]()
Года 4 уже лью 92 PERFECT ![]() ![]() ![]() P.S. расход по трассе от 6.5л/100км это был минимальный, а вообще 7.2-7.5л/100км.... не думаю что реально добиться меньшего..... по крайней мере с нашим бензином. ![]() P.P.S. по городу не езжу, поэтому расхода не знаю ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #55 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() ...Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и недорого. И еще, красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах....
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #56 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Цитата: ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #57 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #59 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | ![]()
лью 95 эктоплюс от Лучка, если попадается то конечно 98 (ближайшая нормальная заправка с 98 в 70 километрах от дома ![]() всегда смотрю содержание серы (движок то никасиловый)... И никогда не заправляюсь на левых заправках, лучше канистру с собой взять... Последний раз редактировалось hohol-s; 27.02.2013 в 14:00. |
![]() | ![]() |
![]() | #60 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
92ой только на одной АЗС
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |