|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2015, 10:06 | #11 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Заменил масло в АКПП 5HP-19 (A5S325Z) BMW E39, на Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid - 10 л., фильтр FEBI 21023, прокладка маслянного поддона АКПП Meyle 314 139 0005. Масло не менялось с даты производства, а это 257000 км , было темное, но не черное и не горелое, соответственно грязь на магнитах. Менял полностью - вытеснением, использовал где-то 9,5 л. Проблем с АКПП небыло, так же ведет себя и после замены, хотя ездил еще не много + и - еще не ощутил Поддон после снятия: магниты вблизи: Без поддона и фильтра: Поддон очищен:
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 02.02.2015 в 10:14. |
|
02.02.2015, 13:29 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Тоже менял масло и фильтр с неделю назад, сразу заметных отличий не почувствовал, сейчас кажется вроде лучше стало. Так что покатайся может тоже так покажется.
|
|
02.02.2015, 13:33 | #13 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Pilot, Почти на таком же пробеге менял первый раз. Менял частичной заменой (2 раза,второй через 1000 км). До замены был точек после переключения с P на D и с P на R, после замены все пропало |
|
02.02.2015, 14:06 | #14 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Блин, Надо бы адаптации АКПП скинуть (АКБ мин на 5 отключить) PS: замену в любом случае делать надо, но желательно не ждать звоночков от АКПП, а делать это как пановое ТО через определенный пробег - хуже не будет.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 02.02.2015 в 14:08. |
|
02.02.2015, 18:58 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | |
|
02.02.2015, 19:00 | #16 | |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Цитата:
| |
|
02.02.2015, 20:14 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Я конечно понимаю что инет форумы и гаражи это не фигня типа рекомендаций производителя, который утверждает что масло пожизненое. Впрочем каждый может убедиться сам. Масло не копеечное, полностью его вылить из коробки без разборки нереально. Как показывает практика ремонта, если в коробки начались проблемы, то замена масла лишь ускоряет её кончину и экономически никак не оправдано. Да масла в 5HP19 заливается после переборки 14 литров |
|
03.02.2015, 12:17 | #19 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Смена масла своевременая актуальна для старых коробок с маслом типа декстрон 2,3, когда масло теряет свои свойства после определёной наработки, да и масло стоит недорого. В современых коробках с пожизненым маслом, замена масла лишь развод на деньги | |
|
03.02.2015, 17:49 | #20 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
В моем случае цель была одна: смена фильтр и масло, (повторю: никаких звоночков от АКПП небыло) так что ни о каком разводе не может быть речи , потому что решение мое так же как и выполнение всех работ, затраты только на материалы. Ну это все лирика - так сказать отступление mike880 подскажи, отключение АКБ поможет сбросить адаптации в АКПП, или нужен шнурок-сканер?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какое масло залить в АКПП 745i E65 | A.S.A.L.A | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 30.01.2017 16:18 |
БМВ Е60\520 Мокреет поддон АКПП, какое масло лить в коробку? | Mudman | Ремонт и эксплуатация BMW | 62 | 16.08.2015 09:50 |
какое масло в коробку залить | Anton38 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 30.11.2014 12:07 |
масло - какое залить в e39 525tds | Радион525 | Дизель-клуб | 1 | 28.07.2013 12:41 |
e32 740 м60 АКПП 5НР30 - какое масло лить, что лить в ГУР? | Иван774 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.11.2011 14:05 |