Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

какое масло залить в акпп A5S325Z

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 10:06 #11
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

Thumbs up

Заменил масло в АКПП 5HP-19 (A5S325Z) BMW E39, на Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid - 10 л., фильтр FEBI 21023, прокладка маслянного поддона АКПП Meyle 314 139 0005.
Масло не менялось с даты производства, а это 257000 км , было темное, но не черное и не горелое, соответственно грязь на магнитах. Менял полностью - вытеснением, использовал где-то 9,5 л.
Проблем с АКПП небыло, так же ведет себя и после замены, хотя ездил еще не много + и - еще не ощутил
Поддон после снятия:



магниты вблизи:



Без поддона и фильтра:



Поддон очищен:

__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 02.02.2015 в 10:14.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 13:29 #12
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Тоже менял масло и фильтр с неделю назад, сразу заметных отличий не почувствовал, сейчас кажется вроде лучше стало. Так что покатайся может тоже так покажется.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 13:33 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Pilot, Почти на таком же пробеге менял первый раз. Менял частичной заменой (2 раза,второй через 1000 км). До замены был точек после переключения с P на D и с P на R, после замены все пропало
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 14:06 #14
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Блин, Надо бы адаптации АКПП скинуть (АКБ мин на 5 отключить)
PS: замену в любом случае делать надо, но желательно не ждать звоночков от АКПП, а делать это как пановое ТО через определенный пробег - хуже не будет.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 02.02.2015 в 14:08.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 18:58 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Блин, Надо бы адаптации АКПП скинуть (АКБ мин на 5 отключить)
PS: замену в любом случае делать надо, но желательно не ждать звоночков от АКПП, а делать это как пановое ТО через определенный пробег - хуже не будет.
По моему только компом.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 19:00 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Заменил масло в АКПП 5HP-19 (A5S325Z) BMW E39, на Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid - 10 л., фильтр FEBI 21023, прокладка маслянного поддона АКПП Meyle 314 139 0005.
Масло не менялось с даты производства, а это 257000 км , было темное, но не черное и не горелое, соответственно грязь на магнитах. Менял полностью - вытеснением, использовал где-то 9,5 л.
Проблем с АКПП небыло, так же ведет себя и после замены, хотя ездил еще не много + и - еще не ощутил
Через аппарат или каким то гаражным способом?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 20:14 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Я конечно понимаю что инет форумы и гаражи это не фигня типа рекомендаций производителя, который утверждает что масло пожизненое. Впрочем каждый может убедиться сам. Масло не копеечное, полностью его вылить из коробки без разборки нереально. Как показывает практика ремонта, если в коробки начались проблемы, то замена масла лишь ускоряет её кончину и экономически никак не оправдано.
Да масла в 5HP19 заливается после переборки 14 литров
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 08:14 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

mike880, Вроде емкость 9,5, при частичной замене уходит 6-7, ч/з аппарат 14-16, не?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 12:17 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
mike880, Вроде емкость 9,5, при частичной замене уходит 6-7, ч/з аппарат 14-16, не?
Не, после переборки в сухую коробку около 14 влезает. На фига его менять я не понимаю, если масло потеряло свойства и пошёл износ фрикционов, то это необратимо. Обычно же происходит износ фрикционов и это нормальный рабочий момент, фильтр рассчитан на определёное количество загрязнений, если их больше, то смена масла уже не спасёт.
Смена масла своевременая актуальна для старых коробок с маслом типа декстрон 2,3, когда масло теряет свои свойства после определёной наработки, да и масло стоит недорого. В современых коробках с пожизненым маслом, замена масла лишь развод на деньги
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 17:49 #20
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

В моем случае цель была одна: смена фильтр и масло, (повторю: никаких звоночков от АКПП небыло) так что ни о каком разводе не может быть речи , потому что решение мое так же как и выполнение всех работ, затраты только на материалы. Ну это все лирика - так сказать отступление

mike880 подскажи, отключение АКБ поможет сбросить адаптации в АКПП, или нужен шнурок-сканер?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло залить в АКПП 745i E65 A.S.A.L.A Ремонт и эксплуатация BMW 30 30.01.2017 16:18
БМВ Е60\520 Мокреет поддон АКПП, какое масло лить в коробку? Mudman Ремонт и эксплуатация BMW 62 16.08.2015 09:50
какое масло в коробку залить Anton38 Ремонт и эксплуатация BMW 15 30.11.2014 12:07
масло - какое залить в e39 525tds Радион525 Дизель-клуб 1 28.07.2013 12:41
e32 740 м60 АКПП 5НР30 - какое масло лить, что лить в ГУР? Иван774 Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.11.2011 14:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)