![]() |
Цитата:
по теме- посмотри выпускной тракт от коллектора до ката... вероятно, что просто труба постукивает по кузову. |
Шатунный стук резкий, металический. Стук юбки тоже резкий, на холдную громче с прогревом тише. Расход масла, я думаю, большой. Предел по угару что-то около 350-400мл. на 1000км. Нужно померить давление масла, все криминальные стуки дв-ля связаны с падением давления и с маслянным голоданием, особенно в верхней части дв-ля. Я думаю что эти стуки могут быть связаны с распред валами, так как они не испытывают возвратно-поступательные нагрузки, а только вращательные, и стук от валов глухой. Послушайте стетоскопом, стоит 200р. |
Допустимый расхо масда - 700 гр на 1000 км.:wave: |
подтеков нет, мотор перегрел один раз, но стук вроде был уже до этого. Масло разок ушло на 2 мм ниже минимума. Я не думаю, что это колено или поршни стучат, т.к. частота вращения даже на холостых 600 об/мин., а стук максимум 4 в секунду Шум печки не из-за моторчика, а аэродинамических шумов потока воздуха :biggrin1: А вот трубу и правда надо посмотреть - один разок хорошо приложился защитой картера о небольшую неровность наших "идеальных" дорог, аж царапина мм 3 в глубину осталась, и похоже тогда же погнул крепление выхлопухи в районе ката :mad: |
возможно это DISA |
а че такое DISA? :confused: |
Если мотор после 4000 об/мин не развивают полной мощности, а на холостых оборотах слышен «стрекот» заслонки системы изменения длины впускного тракта DISA, потребуется замена изношенного исполнительного механизма ее привода. Если идет глухой стук из под клапанной крышки - это VANOS/ |
мощность он у меня развивает как надо! :thumbup: |
Дису не ищи в М52 ее нет.:eek: |
глухой стук так же издают при износе гидрокомпенсаторы, которые нажимаются распредвалом и открывают клапана. как раз если масла больше, то они меньше "голодают" и стучат, если меньше, то сильнее стук.:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:58. |
Форум BMW (БМВ)