| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия |
Скажите, какой уровень напруги должен быть на выходе этого выключателя сцепления? 46й кузов. Последний раз редактировалось С е р ж; 19.01.2016 в 09:31. |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Сгодится, но там не напряжение, а масса... при свободной педали масса присутствует, при нажатой отсутствует...
__________________ |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Выключатель сцепления На автомобилях с МКПП для отслеживания нажатия на педаль сцепления на ней устанавливается специальный выключатель. Функционирование Выключатель сцепления включается на массу, сигнал проверяется на правдоподобность в зависимости от скорости движения автомобиля. В следующей таблице показано, как изменяется сигнал: Выключатель сцепления Педаль сцепления нажата разомкнут Педаль сцепления отпущена замкнут
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | С е р ж (21.01.2016) |