| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Там и смотрю.На е46 есть обычный и есть трёхполюсный.Человек схему дал,по схеме и смотрю.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну и смотри куда идёт масса в обычном выключателе и в электронном... на один и тот-же контакт... и описание для обоих вариантов...
__________________ |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну не знаю не знаю... главный вопрос в том чего ты ищешь...что за проблема?
__________________ |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия |
Свап мотора идёт, к новому мотору и DME нужно подключить эти блоки а в старом кузове их нет вот и думаю без них поставить а массу(как выяснялось) кинуть на прямую.
|
| | |