Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Какой потенциал напруги?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 10:54 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С е р ж Посмотреть сообщение
Логично предположить что вдс я смотрел но сей таблицы не наблюдал.
Ну не знаю не знаю... главный вопрос в том чего ты ищешь...что за проблема?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:00 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Выключатель сцепления
На автомобилях с МКПП для отслеживания нажатия на педаль сцепления на ней устанавливается специальный выключатель.

Функционирование
Выключатель сцепления включается на массу, сигнал проверяется на правдоподобность в зависимости от скорости движения автомобиля.

В следующей таблице показано, как изменяется сигнал:


Выключатель сцепления

Педаль сцепления нажата
разомкнут

Педаль сцепления отпущена
замкнут
Мик,не вводи человека в блудняк.Ты описал работу простого выключателя.На схему глянь. На этом выходе будет либо 12В либо масса.В зависимости от положения педали.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:03 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия

По умолчанию

Свап мотора идёт, к новому мотору и DME нужно подключить эти блоки а в старом кузове их нет вот и думаю без них поставить а массу(как выяснялось) кинуть на прямую.
С е р ж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:04 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Мик,не вводи человека в блудняк.Ты описал работу простого выключателя.На схему глянь. На этом выходе будет либо 12В либо масса.В зависимости от положения педали.
Уже интересно....
С е р ж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:05 #15
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Мик,не вводи человека в блудняк.Ты описал работу простого выключателя.
Смотри внимательно WDS есть разные схемы выключателей сцепления на один и тот-же двигатель... простой выключатель и с датчиком холла (оттуда и таблица) дальше топаешь в ЕТК , там один вариант датчика сцепления по всем моделям...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:06 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия

По умолчанию

Именно с датчиком хола нужно выяснять.
С е р ж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:08 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С е р ж Посмотреть сообщение
Свап мотора идёт,
И че свапишь? И нафиг тебе сигнал сцепления?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:11 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия

По умолчанию

s54 в место 43го движка.
С е р ж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:12 #19
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Смотри внимательно WDS есть разные схемы выключателей сцепления на один и тот-же двигатель... простой выключатель и с датчиком холла (оттуда и таблица) дальше топаешь в ЕТК , там один вариант датчика сцепления по всем моделям...
Там и смотрю.На е46 есть обычный и есть трёхполюсный.Человек схему дал,по схеме и смотрю.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 11:13 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Азия

По умолчанию

Я дал по s54 мотору,ему так надо. В 43м нету ничего.
С е р ж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)