|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2012, 17:54 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Какую оптику лучше всего взять?
е39 Интересуют передние фейслифтинговые фары (не ксенон) Что лучше взять: * На разборе б.у оригинальные (Хелла) Made in Germany - $500 в среднем * Новые оригинал Хелла (скорее всего уже Made in China) - $800-900 * Тайваньские Депо, которые стоят в разы дешевле, но вызывает сомнение их качество - $200
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
01.07.2012, 22:17 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,582 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
HELLA.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
02.07.2012, 08:43 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Спасибо за советы Скорее всего остановлю свой выбор на бу, оригинал
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
02.07.2012, 09:34 | #5 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
если для себя, я не на продажу - лучше переплатить и взять новые. 500 и 800 - имхо разница небольшая. Себе передний свет всегда новый ставил. |
|
02.07.2012, 17:29 | #6 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
02.07.2012, 18:06 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Ксенон предлагают без блоков. Сколько стоят блоки?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
04.07.2012, 10:37 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Взял б.у на разборе, оригинал, долго искал, на одной разборке были фары потрескавшиеся после полировки, со скидкой 100$ (не вижу смысла) Повезло, нашел б.у за 500$, с морды (пришла с Японии), состояние идеальное, практически как новые От ксенона отказался, предлагают за 900$ без блоков + еще и блоки искать от 100$ и выше, в общем, галогенки светят отлично
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
04.07.2012, 11:48 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|