|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2012, 16:39 | #41 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | BMasterW, я не уточнял фирму..на вскидку спросил на 1997 год..ответили сходу...я на работу и с работы каждый день езжу мимо огромной свалки...для Е39 там даже отдельный сектор....у нас этот кузов считается самой популярной и доступной машиной у молодёжи..ну и не только..сам продал месяц назад |
|
04.07.2012, 16:48 | #42 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | mihhail, Насчет доступности - абсолютно согласен Можно достать даже такие вещи как например подголовники на заднее сиденье без сиденья, не говоря уже про ручки, пороги, домкраты и пр. (все оригинальное) На БМВ есть все, были бы деньги
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
04.07.2012, 17:00 | #44 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | mihhail, Я тоже спрашивал на разборках про Е60, практически ничего нет. А вот на е39 и Е53 - пруд пруди Нашел правда задние фонари, б.у, оригинал, просят $800 и М-обвес за $2500
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
04.07.2012, 17:40 | #45 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | slava657, Привози свои фары в Казахстан, есть товарищ, который за $180 твои фары возьмёт
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
04.07.2012, 17:57 | #46 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
04.07.2012, 22:41 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW 523i E39 M52 |
всем привет , у меня возник такой вопрос у меня при зажигание и включение ближнего света оптика (лампочки ) механически поднимаются и спускаются на положенный уровень, сказал знакомым у них такого нет ,почему ? это какой не будь дефект или ?и есть где не будь паргалка где можно прочесть про настройки освящения до рестайлинговых фар ? я как бы новичок в этом деле а кому то отвозить не хочу
|
|
04.07.2012, 22:48 | #48 | |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Цитата:
Цитата из WDS Автоматическая регулировка угла наклона фар С помощью датчиков, установленных по одному на переднем и заднем мосту, определяется степень загрузки автомобиля. Датчики установлены спереди и сзади справа между стабилизатором поперечной устойчивости и балкой моста. В зависимости от степени загрузки ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар подает сигнал к включению электродвигателей регулировки фар по высоте. Регулировка положения левой и правой фары происходит одновременно. Данное положение фар поддерживается с минимальными затратами электроэнергии. Питание к системе автоматической регулировки угла наклона фар подается от блока контроля исправности ламп. Это происходит при включении стояночных огней (контакт 58) или при пуске двигателя (контакт 61 "двигатель работает"). По шине K-Bus ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар получает информацию о включении света фар. При недостаточном напряжении бортовой сети регулировка невозможна. Отсутствует возможность включения электродвигателей регулировки фар по высоте, и питание к датчикам крена не подается. Диагностика автоматической регулировки угла наклона фар возможна только при наличии блока контроля исправности ламп и включенном контакте 58 или 61. При неисправности регулировка тотчас прекращается, и в ЗУ неисправностей заносится сообщение. При этом устанавливается последнее положение фар. При включении стояночных огней или запуске двигателя электроника производит пробное включение шаговых электродвигателей, после чего возвращает их в исходное положение.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 04.07.2012 в 22:51. | |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | MaRsHel (05.07.2012) |
06.07.2012, 11:44 | #49 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Нет, это вовсе не дефект, у меня точно также, включаешь фары и они тебе кивают victor540, спасибо за инфу))
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 06.07.2012 в 11:48. | |
|