|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2012, 16:10 | #31 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Я обе отдал по $60 за фару На разборах может и просят от $80 за фару, но просить можно сколько угодно. Тем более у меня есть некоторые нехорошие ньюансы, такие например как оранжевые поворотники
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
04.07.2012, 16:15 | #32 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Я что-то подзабыл Когда то тебе в личку писал Вроде 4000 грн. это раньше было 800$, а если по сегодняшнему курсу, то 500$, вот только я не знаю сколько они сейчас в гривнах стоят |
|
04.07.2012, 16:17 | #33 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
04.07.2012, 16:18 | #34 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
04.07.2012, 16:20 | #35 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
Утилизировать такие фары все равно что утилизировать $100
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
04.07.2012, 16:23 | #36 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | С белыми поворотниками люди приобретают охотнее. Вроде можно купить отдельно стекла, с любыми поворотниками, но думаю менять их не стоит, ибо нарушается заводская герметичность и лучше чем на заводе никто не залатает
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
04.07.2012, 16:23 | #37 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
04.07.2012, 16:29 | #38 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
04.07.2012, 16:33 | #39 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Я заметил, если на разборе есть всего одна фара в наличии, ее продают дороже, например, не за 500 баксов (комплект за обе, по 250 за фару), а уже по 300 баксов
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
04.07.2012, 16:35 | #40 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Ахтунг! Как низко падают былые ценности Фары, Хелла, оригинал, дорестайл - никому не нужны
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|