![]() |
Герметик вытирать пока не застыл тряпочкой:smile: |
Стекло китайское ничуть не хуже оригинала живёт, пилкинтона на год хватет. Склько стёкол клеил, не понимаю как клеем можно капнуть, клей же на стекло наносишь. Грунтом теоретически можно, но это надо быть криворуким. Под датчик дождя есть двухсторний прозрачный скотч оптический, обычно вырезаный продают. По тису стекло виброножом резать надо, удобнее и быстрее чем струной. И один это делаешь |
все это клево - ножи и тд :) но этого в гараже у меня нет... да и городе тоже нет - будете смется линзу датчика пришлось переклеить (у меня другая) еле нашел этот двухкомпонентный гель..... хотел конечно скотч... но нету у нас такого... поэтому с гелем изрядно выеб..ся... не подсушил до конца- первый раз все таки срезать буду струной сам длов на 2-3 минуты - опыт есть уже :)) вопрос в другом .. обклеив стойки сняв капот и дворники обнаружил что в машине в последний раз меняли лобовуху пи..сы...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я так понимаю зачищать дырки подварить герметиком замазать и норм??? или еще советы будут...??? время есть жду... зарание благодарен |
Плохо видно что там. Если ржавчина, то зачистить и кислотником промазать и грунтануть, потом подкрасить. А лобач удобнее срезать таким [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
voodoo5 как дворники снял? хотел к трапеции добраться, водительский снял, под ним какая то шайба -не снялась, пассажирский тоже не смог содрать, покачивание ничего не дало. В ТИСе пишут что нужен съемник, что за хня? :shock::ph34r: |
это мля отдельная история :)) ну да ладно форумчанам поведаю :)) вот таким я снял только маленьким. - она шайба там прикипела... алюминий походу съемник после этого в помойку она погнулся - ценник у него 120р[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подсунуть его тоже тяжеловато, но влазит, паралон надо под пластиковой шайбой сжать.... зачистил ржавчину там дыра 10 см длинной... короче надо вырезать кусок в 25 см и вваривать новый... а машина разобранна... и полувтомата нет - из сварочного оборудования тока костюм сварщика и электроды :)) |
короче, вырезал то что проржавело насквозь.... зашкурил зачистил все ржавое...до железа...разными приспособвми... и тут вопрос тав заморочка с точечной сваркой должна быть .. может и лазерной какой (там тонкая полоса во всю длинну соединяет две плоскости) щас приварю точками через отверстия... и тут возникает вопрос 1. чем покрыть плоскости железа??? выделенного красным... на куске железа который я вырезал (заплатки ) есть заводское покрытие я его не убирал 2. красить в цвет машины ничего не буду... это все под пластиковой накладкой полностью... но попадание воды туда не исключаю... как защитить - или тупо прамером все замазать ??[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
заварил зашлифовал... чем сначала покрыть??? перед клейкой стекла??? |
Кислотником, только грунт потом не забудь. |
Вот такая хрень [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] есть в баллоне и сверху грунт акриловый 4+1 |
что такое кислотник поподробней можешь??? точно такого нет у нас буду искать чето похоже.. на весь город один магазин и одна витрина :)) |
Цитата:
|
Короче, наносишь кислотный грунт и сушишь, наносишь акриловый грунт, сушишь, матуешь. Потом можно и эпоксидным грунтом мазнуть. Потом автомобильным герметиком. |
Прежде чем советы давать, может есть смысл матчасть изучить? Грунт предназначен для сцепления лакокрасочного покрытия с металлом. Грунт сам по себе не является защитным слоем от влаги. Защита от влаги это краска или лак. Есть краски для покраски по ржавчине, с преобразователем ржавчины и грунтом в одном флаконе, что-нибудь типа ярославского Спецназ. Кислотный грунт 960 от боди, вобще то предназначен для цветных металлов. Он есть и в аэрозольных упаковках. Но в любом случае, для себя поверхность надо пескоструить, иначе через год процесс ржавления однозначно возобновится. Тема пройдена неоднократно в малярке. Проём после сварки и грунтовки красится и проходится акриловым лаком, ну как кузов окрашен. Разница лишь в том что если не видно, то можно кисточкой. Да и не всякий лак совместим с конкретной краской, наверняка все видели облезающие кузовные элементы. Лучше всего попросить знакомых маляров сделать или хотя бы компоненты с инструкцией по нанесению. В малярке всегда есть остатки лака и краски. Высохнет и без камеры за сутки, в лак отвердитель добавляется перед нанесением. Ну а кузовной герметик идёт прямо на металл без грунта |
ну-ну :wave: |
Цитата:
|
Я с удовольствием посмотрю как кислотник просто взять и покрасить краской или нанести шпатлёвку. А эпоксидник зачем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Описание Body 960 wash primer – это двухкомпонентный праймер который имеет поливинил-бутиленовую основу, консистенция отвергает кислоты, обладает великолепными антиркоррозийными свойствами. Применять необходимо только с отвердителем. При правильном использовании будет достигнуто высокое качество защиты металла от коррозии. Время сушки составляет приблизительно 10 минут и дальнейшая обработка не требуется. После высыхания может быть окрашен любыми двухкомпонентными материалами. Гарантирует качественную защиту от солей и влаги, проявляет устойчивость к химическим, механическим и атмосферным раздражителям. Body 960 является кислотным грунтом по металлу, поэтому может быть нанесен на стальные, алюминиевые, нержавеющие, оцинкованные и хромированные поверхности. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:08. |
Форум BMW (БМВ)