| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Гусь-Хрустальный Авто: bmw 320i e36 |
Заменил я термостат(рано открывался и закрывался полностью при 15 гр.),заодно помпу,ремень,термомуфту,корпус термостата(старый разваливался в руках)проблемма не исчезла,только нагреваться стала быстрей.Через 2 дня лопнул корпус термостата,пока ехал домой вытек антифриз,из трещины валил пар.Теперь два вопроса: 1-после замены всего этого когда заливал антифриз,самотёком он не уходил из расширительного бачка,пришлось применять силу(дул в бачёк),почему? иззатого что радиатор забит или может изза того что отверстия для стравливания воздуха заклеены намертво. 2-какой теперь брать корпус термостата(лопнул ATS)к томуже на нём небыло болта для стравливания воздуха.Может кто чего подскажет,а пока думаю прочистить всю систему охлаждения. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62 | don_dacci | Сделай сам | 29 | 18.05.2016 15:34 |
| BMW e34 M20 - после замены прокладки Гбц и настройки клапанов рвет патрубок на сапуне | Виктор2686 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 04.01.2014 01:14 |