| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Гусь-Хрустальный Авто: bmw 320i e36 |
Вообщем,поменял и прочистил всё что можно.Радиатор вычистил,заменил расш.бачёк вместе с пробкой,сист.охлаждения продул,заменил помпу(незнаю зачем,старая неплохая была),термостат(проверил,при 88 гр.открывается),залил новый антифриз,воздух весь выгнал.И вот щас на улице -20 градусов,а движок греется пи...ц как,после 15-ти мин.езды темп.по компу 112 гр.печка жарит сварится можно(после 50км окна открыл,печку выключать не стал,чтоб совсем не перегреть мотор).Шланги оба горячие и помоему туговаты пока кршку не открою,антифриз в норме,нигде не давит.Чё за хрень такая?
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62 | don_dacci | Сделай сам | 29 | 18.05.2016 15:34 |
| BMW e34 M20 - после замены прокладки Гбц и настройки клапанов рвет патрубок на сапуне | Виктор2686 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 04.01.2014 01:14 |