Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Капремонт или новое двигло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 08:24 #1
Новичок
 
Аватар для SanTrope
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 55RUS
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

Я вот то же придерживаюсь этого варианта. Что гильзануть под стандарт :) тем более гильзы импортные хорошие) другие кто у нас в городе гильзовал то вставляли туда москвичевские вроде гильзы и чуть ли не москвичевские поршни конешно это уже протез выйдет. А в своем двигле я уверен у него ничего не бежит не течет и не был размарожен :) У тех мастеров что буду делать мой друг не одну тачку делал. Вот он купил себе новую продав левина, который тож шильзован был) паджерика взял 2.5 турбо вот он то же его перегильзовал и все шикарно.

Так что я думаю вариант не гнаться за лошадками а воскресить свое двигло и доезжать на нем уже :)

спасибо огромное всем за советы.
SanTrope вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)