Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

катализатор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2009, 17:21 #1
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorik Посмотреть сообщение
Проще вварить внутрь прямую трубу. наверхах будет по шумнее. Но поедет лучше! Даже при исправном катализе. А с лампочкой, борются все по разному.
+1 за прямую трубу!
а шумнее не будет, сильнее шумит, если оставить пустую банку от ката, или вварить что либо подобное...появляется доп. резонатор, который прогорит через3-4 месяца.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:11 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧАПАЕВСК
Авто: BMW E34 520(M50 Vanos)

По умолчанию

у меня за место катов стои 2 резонатора от 9-ки
серый060 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 22:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый060 Посмотреть сообщение
у меня за место катов стои 2 резонатора от 9-ки
А у тебя сколько лямбда-зондов? И у тебя они до ката и после?
Reyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 21:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ardabil
Авто: BMW E39 523i

По умолчанию

И у меня с этим гребанным катализаторам проблема. Тачка BMW E39 523i 1999/11 Пропала тяга и горти чек енджин. Собирался ставит универсалный пламягасител, но говорят надо отключать лямб-зонд. А у меня их 4. И еще грят. передние лучше не трогат толко задние отключать. то есть перепрошит на без лмбд режим. Тепер не знаю рискнут или нет . У кого нит подобное было? поделитес плиззз
Garinzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 19:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров- Вятка
Авто: BMW 535i E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorik Посмотреть сообщение
Проще вварить внутрь прямую трубу. наверхах будет по шумнее. Но поедет лучше! .
+1. и звук грозной машины
Kubinec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 00:29 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Ребят, такой вопрос. На E34 525 универсальный пламегаситель говорят лучше не ставить из-за "большого" (2.5) объема двигателя, якобы будет орать и плохо работать. Это верно?
ноʀυs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 08:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus
Авто: peg 607 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ноʀυs Посмотреть сообщение
Ребят, такой вопрос. На E34 525 универсальный пламегаситель говорят лучше не ставить из-за "большого" (2.5) объема двигателя, якобы будет орать и плохо работать. Это верно?
esli odin liambda zond na avto, to mozno smelo vvarivat gilzu, nikakoy raznitsi v vihlope ne budet, ehat budet luchshe,
gilza razgoniaet potok
posle vvarennogo plamegasitelia budet nemnogo bistree goret chast trakta posle nego, no i ehat budete bodree
mr lt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 10:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: 520i M50 1990 г.в.

По умолчанию

Конечно лучше катализатор вырезать и пустить трубу прямотоком, но если так хочеца, то универсальный пламегаситель можно ставить и на 525.
Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Привет ВСЕМ! А скажите кто нибудь вырезал у себя такие каты? И если не секрет, где, сколько стоит, и нужно-ли перепрошивать мозги?
Вложения
Тип файла: pdf BMW - электронный каталог запчастей.pdf (73.1 Кб, 94 просмотров)
Reyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 07:50 #10
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Thumbs up

решение простое и относительно недорогое....вместо катализатора пламегаситель....и блок на прошивку(безкатовый вариант)....сохранение всех параметров двигателя.....стоимость пламегаситель от1600 руб. ....прошивка 10 000 руб...[Только для зарегистрированных...] ....ПРОВЕРЕНО И 100% правильно...УДАЧИ!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю катализатор автокатализатор www.vtorkat.ru vtorkat Покупка запчастей 0 20.10.2013 03:51
Лямда-зонды, катализатор. Нужен совет. Римася Выбираем БМВ 4 27.08.2013 22:36
Как проверить катализатор на м51 тдс... fox_a Дизель-клуб 0 13.04.2013 23:09
Забился катализатор? sayatnur@nur.kz Ремонт и эксплуатация BMW 12 13.06.2012 16:23
BMW 252 2005 год. Посыпался катализатор. dimon350 Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.12.2010 16:17


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)