Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

катализатор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 23:29 #61
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

А нельзя было без этих приёмов варить второй зонд рядом с первым и на сигнальный провод 2-го зонда подать постоянное напряжение 1.3 вольта, которое появляется после запуска двигателя? И вата является гигроскопичной, потом хуже не будет?
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Гунька за это сообщение:
Pirogov (11.01.2012)
Старый 05.01.2012, 23:49 #62
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гунька Посмотреть сообщение
А нельзя было без этих приёмов ?
Если кат забит - то только удалять, а стекловата не гигроскопична, тем более там температура.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Pirogov (11.01.2012)
Старый 11.01.2012, 02:46 #63
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Всем привет! На вопрос Гунька о 2-ом зонде отвечаю. Хочу отметить что я очень много экспериментировал. В первых трех экспериментах второй зонд вваривал за моим "катализатором" как положено на штатном. Через 3-5тыс.км. перегорает спираль подогрева второго зонда и контроллер включает аварийный режим. На моей машине установлены 4-х проводные зонды с подогревом. Рабочая температура таких зондов свыше 300 градусов цельсия, которую обеспечивал штатный катализатор. При установке моего "чудеща" эта часть глушителя оказалась холодней. Поэтому я второй зонд вварил рядом с первым что оказалось правильным. Контроллер определяет температуру зонда по силе тока в спирали нагрева зонда. Если зонд холодный контроллер поддерживает постоянно максимальную силу тока. Пробег машины после токой переустановки зонда свыше 20тыс.км. без проблем с ним. На второй вопрос о стекловате за меня дал ответ Victor 540. В планах на бушее хочу вварить ребра по спирли как отверстия для большего завинчивания газового потока в глушитель.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:37 #64
Новичок
 
Аватар для Гунька
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла
Авто: БМВ 520 е39

По умолчанию

Добрый вечер! Всё ясно, кроме как сверлятся отверстия по спирали, я что то не совсем понял? Одно отверстие по уровню трубы и ниже по спирали или несколько, и так же по спирали, и какое смещение следующего отверстия, относительно предыдущего или это не важно? В свободном порядке, главное спираль?
Гунька вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Гунька за это сообщение:
Pirogov (29.01.2012)
Старый 22.01.2012, 23:28 #65
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Ребята, тут один человек написал, что при противодавлении более 0.1 бара кат на выброс, ещё написал что замеряется это " обыкновенным воздушным манометром", А КАК, если температура на выходе около 300 по цельсию ?? Я что-то не понимаю. Пожалуйсто кто может разъясните, хочу проверить свои. Есть подозрения, а доказательств не собрать, что делать ?
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:18 #66
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

вырезать все по уму и будет счастье!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 05:37 #67
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Мне сдается что массовые удаления катализаторов только в странах бывшего Союза происходят, причем надо или нет удалять катализатор многие даже не задумываются. Вне пределов Союза каты ходят по 300-500 000км и более без проблем и заморочек и никаких взрывов топлива с разрушением катализаторов и преждевременного износа стенок цилиндров из-за "керамическои пыли" (c) отчего-то не происходит.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 03:31 #68
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гунька Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Всё ясно, кроме как сверлятся отверстия по спирали, я что то не совсем понял? Одно отверстие по уровню трубы и ниже по спирали или несколько, и так же по спирали, и какое смещение следующего отверстия, относительно предыдущего или это не важно? В свободном порядке, главное спираль?
Отвечаю. Трубу диаметром 82 мм. и длиной 620мм. для сверления размечаем на токарном станке проводя линию резцом от отметки 0мм. до 620мм. с одновременным проворотом патрона токарного станка на 360 градусов. Станок это делает автоматически в режиме нарезания резьбы. По линии керним отверстия с шагом 20мм. и сверлим отверстия диаметром 10мм. Таких линий-спиралей размещяем максимум по диметру 82мм. Из трубы полчается "друшлак". Если сверлить по прямой линии то глушитель издает булькающий звук.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 03:35 #69
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostia1980 Посмотреть сообщение
Ребята, тут один человек написал, что при противодавлении более 0.1 бара кат на выброс, ещё написал что замеряется это " обыкновенным воздушным манометром", А КАК, если температура на выходе около 300 по цельсию ?? Я что-то не понимаю. Пожалуйсто кто может разъясните, хочу проверить свои. Есть подозрения, а доказательств не собрать, что делать ?
300 градусов и выше разогревается катализатор когда дожигает выхлопные газы. Мы катализатор вырезали.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 03:55 #70
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Мне сдается что массовые удаления катализаторов только в странах бывшего Союза происходят, причем надо или нет удалять катализатор многие даже не задумываются. Вне пределов Союза каты ходят по 300-500 000км и более без проблем и заморочек и никаких взрывов топлива с разрушением катализаторов и преждевременного износа стенок цилиндров из-за "керамическои пыли" (c) отчего-то не происходит.
На продавливание выхлопных газов через выпускную систему (глушитель) двигатель тратит 10-20% своей МОЩЬНОСТИ. А это расход бензина. приемистость машины и качество езды. Даже любой изгиб изгиб выхлопный трубы создает препятсвие. Надо изучать турболентность и аэродинамику.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю катализатор автокатализатор www.vtorkat.ru vtorkat Покупка запчастей 0 20.10.2013 03:51
Лямда-зонды, катализатор. Нужен совет. Римася Выбираем БМВ 4 27.08.2013 22:36
Как проверить катализатор на м51 тдс... fox_a Дизель-клуб 0 13.04.2013 23:09
Забился катализатор? sayatnur@nur.kz Ремонт и эксплуатация BMW 12 13.06.2012 16:23
BMW 252 2005 год. Посыпался катализатор. dimon350 Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.12.2010 16:17


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)