|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2010, 00:08 | #31 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 | Целая,да еще и оригинал!
|
|
09.10.2010, 00:10 | #32 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 | |
|
09.10.2010, 00:21 | #33 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 |
Еще кое-что заметил! Я езжу более агресивно(обороты около 3500-4500 об/мин),чем моя жена(около 2000-2500 об/мин)!И у жены чаще закипает! И когда мне приходится плестись за какой-либо фурой через некоторое расстояние печка начинает дуть холодным воздухом и чуть погодя стрелка температуры начинает подниматься! В наглую,нарушая правила,обгоняю,обороты повышаются,стрелка еще чуть поднимется,от печки тепленькая пошла и температура становится рабочей(стрелка возвращается в исходную)! Проверяю моторчик доп.помпы под клапанами печки-не работает!Проверяю напряжение:"+" отсуствует,"-" присуствует! Так вот какой вопрос-из-за отсуствия этой циркуляции ОХЛ.ЖИДК. может кипеть?Ну в плане со временем образовываться там воздушный пузырь! |
|
09.10.2010, 08:38 | #34 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
09.10.2010, 09:23 | #35 |
Новичок Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 740 i |
просто надо правильно прокачать систему.
|
|
09.10.2010, 09:48 | #36 | |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Цитата:
это верно!! пишется много ,а элементарно прокачать правельно систему не умеют,или нехотят?? удобнее,что-то сразу менять.. | |
|
09.10.2010, 09:53 | #37 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
P.S. А на моторчике щётки смотрите. Последний раз редактировалось Hogosha; 09.10.2010 в 09:54. | |
|
09.10.2010, 10:10 | #38 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Работа термостата в кастрюле может принципиально отличаться от того, что он выполняет на своем месте в двигателе.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
09.10.2010, 10:12 | #39 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | В смысле?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
09.10.2010, 10:20 | #40 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
В смысле того, что в кастрюле нет давления. А в системе охлаждения, при работе двигателя, создается определенное давление от нагрева той жидкости - это и вносит свои коррективы в работе термостата. Определить точно температуру открытия термостата в кастрюле, да еще в воде - нереально, можно только визуально увидеть - работает или нет. Присутствуя на своем месте, узел находится совсем в других условиях, нежели находясь в кастрюле. Это и давление, и плотность жидкости...
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Е-34 кипит двигатель | дмитрий61 | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.07.2013 09:18 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |