Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

кипит двигатель!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 17:17 #81
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв523 е39 1997

По умолчанию

Всем Привет. У меня проблема с системой охлаждения.Скажите пожалуйста если диффузор не установлен! это может быть причиной кипения двигателя? диффузор-кожух радиатора

Последний раз редактировалось kolian999rus; 23.05.2012 в 17:18.
kolian999rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:22 #82
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian999rus Посмотреть сообщение
...если диффузор не установлен! это может быть причиной кипения двигателя?
Может конечно.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
kolian999rus (23.05.2012)
Старый 23.05.2012, 17:57 #83
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв523 е39 1997

По умолчанию

ну если это не поможет тогда я не знаю что делать на улице +25 а я езжу с включенной на всю печкой
kolian999rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:01 #84
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв523 е39 1997

По умолчанию

и то шланги дует! вот только и смотришь чтоб они не лопнули! жесть какая то
kolian999rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:10 #85
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬ ДИФФУЗОР!!!
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:15 #86
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв523 е39 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬ ДИФФУЗОР!!!
Спасибо!
а если не поможет. что еще это может быть?
kolian999rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:18 #87
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Правильно заправь систему охлаждения.И не надо на работающем двигателе спускать воздух,откручивая сапуны.

Последний раз редактировалось Антихрист; 23.05.2012 в 18:23.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:20 #88
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian999rus Посмотреть сообщение
...а если не поможет. что еще это может быть?
Вот сначала поставьте дифузор, а потом, если не поможет, и будем совместно разбираться.
Вообще, причин перегрева достаточно много, но... сначала дифузор на место.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:26 #89
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв523 е39 1997

По умолчанию

а шланги сильно накаченны должны быть?
kolian999rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:33 #90
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Шланги упругими должны быть.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)