|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Если такая тема есть то простите и перенесите ее в другой раздел |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2010, 20:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Кипит движок
Здрасти уважаемые! Хочу поделиться с вами проблемкой практически моей БМВ 525 1991 года. У знакомой муж не хочет платить 8000 р в год, а ей это тоже не надо, так что решила она мне продать эту Бмв за копейки так скажем, машина стояла около дома 1 год и я чтобы сдвинуть колеса(прикипело все) долбил по ним кувалдой. Ладно, завелась она как девочка, с пол оборота, я даже удивился, рядом кстати был автосервис так они когда увидели что я пытаюсь ее завести сказали что она мертвая и зря я за это взялся. Видели бы вы их лица когда она завелась(они хотели ее купить у владельцев так те им отказали), у меня самого 99 с утра так не заводится как она мурлычет. Проехал 2 км закипела, туда сюда поди сюда, еле еле доехал до места стоянки, потом в сервис к армянам заехал, они же во всем понимают, посмотрели, а там патрубок один обломился, так они мне его нарастили через метал трубу и старый кусок др. патрубка(1500р заломили за 10 мин работы, зато облизали с ног до головы), ладно завели, все ОК не кипит, я тут на заправку бегом, на мойку, вот думаю класс, коробка автомат, все электрическое, сидишь как в танке)))доезжаю до дома за 2 км, она опять кипеть, я дурак открутил пробку, и стоял под дождем из кипятка. Ладно, думаю поеду к русским нашим понимающим, ходили ходили, может прокладка, может то, может это, короче все по барабану. Электрика нету, этого нету, шарашкин6а контора короче. В итоге по совету умных людей купил БУ вискомуфту(она у меня останавливалась когда температура была высокая, от газеты), крышку радиатора(может не держать давление), разобрал блок под капотом где стоят два патрубка на печку вынул клапаны которые вроде должны открываться, но они поросли мхом. Короче сейчас-завожу еду, через 5 минут начинает расти температура, торможу, выхожу, открываю крышку радиатора, даю газа- вода начинает быстрее циркулировать, видно как из радиатора бъет фонтанчик к бачок радиатора, вискомуфта останавливается если ее прижать тряпкой(может не до конца прикрутил, ключ на 22 не подходит, растачивал его без толку), печка все равно дует холодным, хотя патрубок который идет на нее горячии(пробовал его откручивать и заливать в него воду на прямую, полилось сразу из бачка радиатора, значит пробки нет), так почему в печку не идет тогда вода), радиатор весь горячий, вроде пузырьков нету когда даешь газу в расширительном бочке, эмульсии в двигателе вроде тоже слава богу, в чем дело? Может вискомуфта не рабочая(или просто не дозакрученная) Помогите плиз, так охота погонять на машине, а не на ваз |
|
16.06.2010, 23:01 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
или термостат приклинило и полностью не открывается. такое случается тоже. а помпу бы снять и проверить, не провернулась ли крыльчатка! |
|
16.06.2010, 23:12 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
а я бы принудительно конфисковал BMW за такое отношение к МАШИНЕ. К армянам он ее отдал, ага. погонять взял. кувалдой ее долбил. пробку он открутил на кипящем движке и антифризом облился. Убил бы. Той самой кувалдой. за изнасилование машины. p.s. сорри за резкость, читал чуть не заплакал. Последний раз редактировалось Oberon; 16.06.2010 в 23:12. |
|
16.06.2010, 23:51 | #6 | |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Сейчас покатается, втянется и от bmw не оттянешь | |
|
17.06.2010, 01:55 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e36 | Едешь в нормальный сервис который занимается только БМВ, давно занимаеться, имеет хорошую репутацию и ремонтируешь. Пускай возьмут подороже, зато все сделают быстро и качественно, второй раз с этой же проблемой не приедешь. В Москве такие сервисы есть, знаю точно. |
|
17.06.2010, 02:36 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 | 1. Перебороть желание кататься с кипящим двиглом. 2. Заменить пробку расширительного бачка (строго оригинал) 3. Выгнать воздух из системы (в поиске посмотреть как) 4 Проверить систему на наличие утечек (опресовка или визуально) и следить за уровнем в бачке утром на холодную. На горячую крышку не открывать! Падение давления приводит к более сильному парообразованию. 5. Проверить открывается ли термостат (трогать нижний патрубок радиатора, должен быть горячий) 6. Снять проверить помпу на предмет проворота крыльчатки. (если термостат работает и предыдущие действия к успеху не привели) 7. Поставить новую вискомуфту (оригинал или Бехр) 8. Проверить дополнительный электровентилятор (должен включаться при включении кондея) 9. Слить старое говно и залить нормальный антифриз. Что касается печки, не знаю ставили ли на эти авто дополнительную электрическую помпу, если да то проблема может быть в ней. Последний раз редактировалось Prelude; 17.06.2010 в 02:38. |
|
17.06.2010, 08:08 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|
17.06.2010, 09:08 | #10 |
Новичок Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
ну так отвечу по порядку Oberon, пишу же машина отстояла год на приколе, она завелась, а с места не трогалась, два колеса не проварачивались вообще, мне в сервисе сказали кувалдой долбить слегка по внутренней части диска, одно колесо спустило, так я его поменять даже не мог, прикипело насмерть, во облило меня водой когда я пробку снял, на панели стрелка была не на красном, и выбило не кипяток из под крышки а просто теплую воду.Я в нее влюблен и на кипящей на ней не гоняю, я 1,5 км даже проехать не могу, она кипит(я же не овсем баран) transistor, я до нормального автосервиса не доеду, тем более до москвы, ее надо тащить, тем более с деньгами пока напряг, я бы с удовольствием правда А как мне проверить помпу подскажите?ее надо снимать или это делается как то проще? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru | sasha-bmw | Помойка | 704 | 06.05.2014 20:00 |
BMW e34 движок не развивает обороты М50 | шумахер | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 21.11.2013 06:25 |