Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Если такая тема есть то простите и перенесите ее в другой раздел

Кипит движок

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 09:35 #11
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Термостат наверное не работает. Да и вяскомуфта когда срабатывает,ты ее ничем не остановишь.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 10:39 #12
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Дядь Деня, термостат по идее работает, радиатор и патрубки горячие, а вот муфта хз, может я ее не до конца закрутил, ключ на 22 не подошел, а расточить его я так и не смог, хотя я его купил бу на разборе, сказали с рабочей машины сняли
wadimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 11:12 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

даже новая муфта врядли заработает, если не прогреется хорошенько радиатор.
она нагревается от горячего воздуха, который через радиатор идёт и включается.
радиатор может быть горячим, но недостаточно ил за плохой циркуляции антифриза или не полного открытия термостата.
так что прежде чем менять вискомуфту, надо проверить всё остальное.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:25 #14
Новичок
 
Аватар для sensay
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Если начинает кипеть за 1,5 км, то при чем здесь вискомуфта?

В первую очередь снимать помпу и смотреть.
sensay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:27 #15
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensay Посмотреть сообщение
Если начинает кипеть за 1,5 км, то при чем здесь вискомуфта?

В первую очередь снимать помпу и смотреть.
Ну человек же написал,что в радиаторе циркуляция идёт. Тему не читал?
Значит помпа работает,хотя по симптомам точно на помпу похожа. Уважаемый.,проверьте хорошо циркуляцию
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 19:41 #16
Новичок
 
Аватар для sensay
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Ну человек же написал,что в радиаторе циркуляция идёт. Тему не читал?
Значит помпа работает,хотя по симптомам точно на помпу похожа. Уважаемый.,проверьте хорошо циркуляцию
Читальщик, сам с такой проблемой сталкивался? Есть что на своем опыте сказать? Или только гадать горазд?

Для особо разбирающихся во всем и везде: циркуляция будет и с провернутой помпой, причем не особо отличающаяся от обычной.
Если не знаешь как должно быть, по ней не определишь болтающуюся крыльчатку.
sensay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 19:59 #17
Новичок
 
Аватар для sensay
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

wadimon, при передвижениях включай печку на полную.
Дополнительный насос должен помочь.

Зимой столкнулся с такой же проблемой.
На 100-120 км/ч начала быстро греться и закипать.
Посмотрел циркуляция - есть, причем не плохая, по моему мнению на тот момент.
Даже хорошо было заметно увеличение напора при увеличении оборотов.
2км до заправки - купить воды, опять закипает.
Начал думать - ппц прокладке... Ночью не видно какого цвета антифриз.
Расстроился.

Потом смекнул
Включил печку на полную и еще 500 км пропилил на одной печке и с открытыми окнами в -25

Температура держалась 85-90, т.е. полностью нормальная.
Но это на е39, на ней по щитку можно контролировать.

Сейчас лето, лучше не рискуй так. Кроме всего прочего, есть вероятность местного перегрева в двигателе.
sensay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 20:36 #18
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
или термостат приклинило и полностью не открывается. такое случается тоже.
а помпу бы снять и проверить, не провернулась ли крыльчатка!
Вот вот, у меня из за термостата утром долго грелась а днем патрубки вырывало из за давления,(термостат на холодную был приоткрыт) поменял и забыл об энтой проблеме и вязко муфта у меня тоже слабая даже сейчас у нас днем до 34 температура на улице, тапку давлю перегрева нет.Так что скорей всего термостат движок перегревает.А раз струйку в бочке видишь значит помпа работает.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 20:46 #19
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wadimon Посмотреть сообщение
А как мне проверить помпу подскажите?ее надо снимать или это делается как то проще?
Пошарь в поиске, там всё должно быть.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 18:54 #20
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wadimon Посмотреть сообщение
Дядь Деня, термостат по идее работает, радиатор и патрубки горячие, а вот муфта хз, может я ее не до конца закрутил, ключ на 22 не подошел, а расточить его я так и не смог, хотя я его купил бу на разборе, сказали с рабочей машины сняли
На холодную когда заводишь оба патрубка одновременно греются?
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru sasha-bmw Помойка 704 06.05.2014 20:00
BMW e34 движок не развивает обороты М50 шумахер Ремонт и эксплуатация BMW 45 21.11.2013 06:25


Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)