|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Много раз слышал про КВКГ |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2014, 19:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 147
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 | Клапан вентиляции картерных газов на BMW X5
Доброго времени! У меня BMW X5 E53 движок M54 3.0i американец 2000 г. Много раз слышал про КВКГ, все говорят разное кто то говорит что авто захлёбывается собственным маслом кто то просто убирает его и переделывает на свой лад! Кто сталкивался с КВКГ скажите где он находится? можно ли его просто снять провести ТО и обратно поставить либо надо только менять? Сколько он примерно стоит? Что грозит если он замерз? И через какой промежуток времени необходимо менять? можно ли как нибудь его продиагностировать ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
|
13.09.2014, 20:43 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: БМВ 525i |
В двух словах не расскажешь, посмотри тут на форуме тем куча, а там сам уже отфильтруешь что тебе нужно.
|
|
Сказал Спасибо Скиф за это сообщение: | 4erep (14.09.2014) |
14.09.2014, 02:15 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: BMW |
смотри. если он навернулся ты это можешь проследить по выхлопу, будет дыметь машина. во вторых троить. в третьих может жрать масло. определить просто. на работающем моторе открути маслозаливную крышку и немного приподними. если будет присасывать её то либо клапану хана либо какойто трубке от него их там три. проверить клапан на снятую легко. закрываешь верхнее и нижнее отверстие а из третьего как бы немного вдохнуть. если воздух проходит то хана. меняется в зависимости от того когда порвётся мимбрана, а там ты не угадаешь когда это произойдёт. а по снятию и установке смотри в TIS. думаю поймёте что я до вас донёс. желаю удачи в ремонте.
|
|
Сказал Спасибо D123 за это сообщение: | 4erep (14.09.2014) |
14.09.2014, 02:18 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: BMW |
находится под впускным коллектором около дроселя. чёрный с тримя трубками: на крышку гбц, на щуп и на впускной коллектор.
|
|
Сказал Спасибо D123 за это сообщение: | 4erep (14.09.2014) |
14.09.2014, 11:46 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | симптомы порванной мембраныНа холодную двигатель не держит обороты (на приборке выскакивает джеки чан), прогревал с открытой маслозаливной крышкой. После прогрева двигатель ведет себя адекватно, вполне можно двигаться до гаража (или СТО). Если снять шланг с клапанной ыкрышки и зажать его то повалит белый дым (но не советую за 5 сек. проверки масло потом дымит часа два), масло потянет прям в цилиндры. Первый раз менял со снятием коллектора, но во второй раз сделал уже на месте, все ремонтно пригодно.
|
|
Сказал Спасибо SDG530 за это сообщение: | 4erep (14.09.2014) |
15.09.2014, 15:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 147
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 |
Вот просто какая проблем ка! Я авто купил недавно за в начале лето этого года за это время я уже успел заменить на нем ГБЦ с клапанами и валами, просто слышал что у них ЗИМОЙ перем ерзает КВКГ и двигатель захлебывается собственным маслом! до меня за авто не сильно ухаживали и я не знаю менял ли прежний хозяин этот клапан или нет ! как БЫТЬ сколько стоит это РАДОСТЬ?
|
|
15.09.2014, 17:38 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | 4erep, 1) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и наблюдай. При исправном клапане либо вообще ничего не произойдет либо на 1-2 секунды подскочат или понизятся обороны (не помню уже).....если будет колбасить и дальше или вообще заглохнет то хана клапану. 2) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и приложи руку к дырке. При исправном клапане почувствуешь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ слабенькое "присасывание". Если "сосет" ощутимо или вообще наоборот оттуда воздух гонит то клапану хана. Если решишь менять, то лучше сразу с трубками, их у тебя там 3. Зимой из за коротковременных пробегов конденсат, который собирается в дРыгателе, не успевает испаряться и появляется эмульсия (майонез).... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e36 клапан вентиляции картерных газов | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 30.12.2014 11:03 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
клапан вентиляции картерных газов | Predator79 | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 12.09.2010 11:55 |
прокладка клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов на 523 м52ту | -=Alex=- | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 18.05.2010 18:32 |