|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Много раз слышал про КВКГ |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2014, 21:08 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
2500 рупий у ОД стоит. А по существу можно заменить одну мембрану и все Febi стоит около 1500. Чистка вентиляции картерных газов при каждой замене масло делать и все будет гуд
|
|
Сказал Спасибо Kopernik79 за это сообщение: | 4erep (17.09.2014) |
23.09.2014, 10:13 | #14 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 |
Клапан поменян, после расхода масла 2л на 600км, продолжает дымить. Как не прискорбно, но похоже дело идет к капиталке. Попробую еще расоксовыватель, но не очень то надеюсь на его помощь. Зы компрессия, как была до того как задымила 13,5-14,0, так и осталась. Так не хочется разбирать, но..... |
|
Сказал Спасибо sapden за это сообщение: | 4erep (23.09.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e36 клапан вентиляции картерных газов | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 30.12.2014 11:03 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
клапан вентиляции картерных газов | Predator79 | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 12.09.2010 11:55 |
прокладка клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов на 523 м52ту | -=Alex=- | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 18.05.2010 18:32 |