|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:e60 конец 2003 года |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.07.2010, 18:45 | #1 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Клапан вентиляции топливного бака в M54B25
Хочу узнать как самому проверить на работоспособность клапан вентиляции топливного бака в M54B25 т.к. из-за него лампа двигателя горит сказали на диагностике, возможен обрыв провода или неконтакт на изломе, поломка самого клапана, не герметичный воздуховод, предохранитель хз где искать - короче полный комплект гемора, на СТО сказали ни на что не влияет, но я так понял по форумам что на ХХ клапан очень даже влияет и на мощность/расход тоже, видно им лень и некогда было заниматься, денег с этого много не поимеют, а мозготраха отгребут :( Начал ковыряться сам, почитал форумы и талмуды, на первых всё как-то примитивно типа сними-воздуховод пальцем зажми, так чтобы это сделать надо хорошенько помучаться с хомутами 2х воздуховодов подходящих к клапану, больно круто он на них насажен, а в талмудах инфа напрочь отсутствует про его диагностику - есть такой и всё, в одном нашёл его схему с обозначением держателя предохранителей системы управления двигателя А8680 (где ето? за муляжной стенкой бардачка?), Y6120 Клапан, кабель T_TEV, А6000 ЭБУ системы DME. Где же искать сам предохранитель неясно и как кабель на обрыв проверить, какое сопротивление у рабочего клапана должно быть не сказано... Путём некоторых извращений, постукиваний, прислушиваний, чистки разъёма, открытия крышки бензобака после работы двигателя выяснил что клапан живой, после всех извращений при заведённом двигателе клапан стрекочит и лампа двига даже не горит, но когда ключь в зажигании в положении 2 и самодиагностике всех систем лампа двигателя остаётся гореть. Это сбивает меня с толку, какая-та плавающая ерунда, раньше тоже то загоралась, то нет. Был бы диагност хороший рядом всё бы было проще, но сейчас смог только залезть в скрытое меню БК в 14 пункт для чтения ошибок, там оказалась только 1, видимо из-за неё и горит лампа двига Цитата:
P.S. И ещё у меня возникла мысль что лампа двига при заводке может гореть из-за непотёртой ошибки после её исправления и видно стереть её через БК никак нельзя для теста устранения неисправности, только через внешний диагн. адаптер?.. :( Последний раз редактировалось BMWFan; 29.07.2010 в 18:46. | |
|
29.07.2010, 19:03 | #2 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Вот тебе онлайн WDS- на английском , но работает на опере(наные для работы есть на форуме, там яву ставить надо и ешё...)
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 29.07.2010 в 19:04. |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | BMWFan (29.07.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
клапан вентиляции топливного бака | Reiden | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.11.2013 20:16 |
Система подачи топлива BMW e90 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 37 | 29.01.2010 14:11 |
Поиск утечки в топливном баке и системе вентиляции топливного бака | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:41 |
Проверка герметичности топливного бака и системы вентиляции топливного бака... | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:40 |
Проверка топливного бака и системы вентиляции топливного бака на герметичность | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:38 |