|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2013, 13:41 | #81 |
Новичок Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск Авто: BMW 535 e39 |
добрый день подскажите у меня е39 535 в место климата страшные крутилки хочу поменять есть донор.что вообще придется переделывать? |
|
21.05.2013, 14:16 | #82 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | страшные крутилки такие чтоль ?
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
29.07.2013, 11:46 | #83 |
Новичок Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: asanaliev Авто: bmw 530 e39 |
вопрос по климе, у меня такая байда стал замечать часто вентелятор в климе перестает работает хотя деления на полную мощь стоят не дует одним словом а если дует то тихонько так в чем причина может быть? можно ли самому исправить в домашних условиях? спасибо заранее за ответ )))
|
|
29.07.2013, 12:20 | #84 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
и не забудь салонные фильтры поменять...от их чрезмерного загрязнения обычно и дохнут ежи
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 29.07.2013 в 12:29. | |
|
14.08.2013, 12:41 | #85 |
Новичок Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: e39 525d touring |
Добрый день! E-39 525d 2002. В городком цикле(пробки) иногда перестает охлаждать кондиционер.Дует, но не холодным. Начинаю активное движение, все нормально! Буду рад помощи. |
|
14.08.2013, 12:49 | #86 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
основные варианты: охлаждение радиатора не эффективное вот кондюк и отрубается (не работает эл.вентилятор или не все скорости, забит радиатор) или хладогента не хватает (заправлять заново)
|
|
14.08.2013, 13:50 | #87 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
Для начала помой радиаторы...Если не поможет, смотри вентилятор
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) | |
|
15.08.2013, 07:23 | #88 |
Новичок Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан |
[quote=RomZhuk;278437]+1 Для начала помой радиаторы...Если не поможет, смотри вентилятор У меня те же симптомы, хотя перед заправкой фриона снимал радиатор охлаждения и продувал рад. кандея, грязи было немерено, хлагент заправлял на спец. станции через аппарат, который меняет сразу и масло в системе. так этот аппарат с 3 раза только смог закачать полный объём хлагента 1,2 лит., а в системе было всего 24 гр. Ну так вот по трассе или в городе без пробок, я начинаю замерзать, как только час пик температура начинает расти. у меня другая проблема, при включении кандея сильно теряется мощность. кто знает почему и как с этим бороться? |
|
15.08.2013, 11:30 | #89 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Мотор какой? конечно мощность теряется, законы физики никто не отменял... У меня и на м62 слышно что хуже на обгон идет пока не раскрутишь, хотя и написано что "...Отключение при полной нагрузке Для уменьшения времени раскручивания двигателя до высоких частот при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 4 до 10 сек. Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение..." вот такие пироги с котятами, идешь на сложный обгон лучше кондюк вырубить |
|
16.08.2013, 07:22 | #90 | |
Новичок Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 520 е34 не работает регулировка температуры на климат контроле | mehanik51 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 24.07.2012 21:05 |
климат на е46 | leha258 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 08.04.2011 20:57 |
Климат E39 97г | Андрей1987 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 19.03.2011 02:41 |
E53 Климат для задних пассажиров | MiX84 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.01.2011 19:32 |
инструкция пользователя климат контролем на Е36 | sanek_tu | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 02.10.2009 14:45 |