Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:помощь приветствуется.

подергивание е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 21:39 #1
Новичок
 
Аватар для brain589
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: e39

По умолчанию подергивание е39

всем здрасти!
дело обстоит Так!
имеем BMW 523, e39, 1998, MKПП.
при разгоне машина немного поддергивается . происходит это на протяжении 1500-2000 об(при вкл. климе дерганье увеличивается ). и тянет вроде норм. но после 3000 об. такое чувство как турбина стойт, ваше зверюга.

менял топл. фильтр, воздушный.
менял клапан вент. кртерных газов.
делал диагностику: показала спорадич. ошибку реле топливного насоса, пересиавил их местами, ошибка не появляется, резульрата ноль.
доставал топл насос, сетка чистая, и сам он вроде работает.


грешу на топл насос, но за 3 года этого гемора он бы умер, из за работы с перебоями.
и еще вариант, подсос воздуха. резинку после расходомера проверял. может где то ещо подсос.
и ещо непонятная фишка: при тормажении, перед полной остановкой, стрелка расходомера на панели доходит до мах и при остановки падает на 0. что может быть?



хотелось бы услышать дельные советы!
brain589 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 00:12 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мыть форсунки, менять свечи, смотреть катушки и наконечники.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 00:33 #3
Новичок
 
Аватар для brain589
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: e39

По умолчанию

оп... забыл написать...
свечи менял, катушки и наконечники проверял.
про форсунки сильно! склонялся к этому, но боюсь как то произносить вслух.(нелюблю такие работы делать)
мануала под рукой не валяется у кого нить, чтоб самому попробовать чистку!?
может еще есть варианты!?

Последний раз редактировалось brain589; 11.07.2011 в 00:36.
brain589 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 00:58 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

достаточно сделать мойку форсунок не снимая их с двигателя.
в данном случае думаю что поможет. [Только для зарегистрированных...]
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:05 #5
Новичок
 
Аватар для brain589
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: e39

По умолчанию

спасибо! попробую раскажу.
brain589 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:27 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

brain589, а где в Таллинне делал диагностику?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 19:45 #7
Новичок
 
Аватар для brain589
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
brain589, а где в Таллинне делал диагностику?
у меня своя есть.
brain589 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 01:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: БМВ е39 523

По умолчанию

у меня точно так же себя ведет,пока не разобрался.если что курсану и ты отпишись если вылечишь.
Эддисан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 01:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: БМВ е39 523

По умолчанию

я форсунки ультрозвуком чистил с полгода назад.навряд ли они
Эддисан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 01:33 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: БМВ е39 523

По умолчанию

насос недавно новый ставил питбур-изменений нет
Эддисан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)