Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Климат е39

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 12:49 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

основные варианты: охлаждение радиатора не эффективное вот кондюк и отрубается (не работает эл.вентилятор или не все скорости, забит радиатор) или хладогента не хватает (заправлять заново)
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:50 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
основные варианты: охлаждение радиатора не эффективное вот кондюк и отрубается
+1
Для начала помой радиаторы...Если не поможет, смотри вентилятор
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 07:23 #3
Новичок
 
Аватар для sergeydj
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан

По умолчанию

[quote=RomZhuk;278437]+1
Для начала помой радиаторы...Если не поможет, смотри вентилятор

У меня те же симптомы, хотя перед заправкой фриона снимал радиатор охлаждения и продувал рад. кандея, грязи было немерено, хлагент заправлял на спец. станции через аппарат, который меняет сразу и масло в системе. так этот аппарат с 3 раза только смог закачать полный объём хлагента 1,2 лит., а в системе было всего 24 гр. Ну так вот по трассе или в городе без пробок, я начинаю замерзать, как только час пик температура начинает расти. у меня другая проблема, при включении кандея сильно теряется мощность. кто знает почему и как с этим бороться?
sergeydj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:30 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Мотор какой? конечно мощность теряется, законы физики никто не отменял...
У меня и на м62 слышно что хуже на обгон идет пока не раскрутишь, хотя и написано что "...Отключение при полной нагрузке
Для уменьшения времени раскручивания двигателя до высоких частот при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 4 до 10 сек.
Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение..."

вот такие пироги с котятами, идешь на сложный обгон лучше кондюк вырубить
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 07:22 #5
Новичок
 
Аватар для sergeydj
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Мотор какой? конечно мощность теряется, законы физики никто не отменял...
У меня и на м62 слышно что хуже на обгон идет пока не раскрутишь, хотя и написано что "...Отключение при полной нагрузке
Для уменьшения времени раскручивания двигателя до высоких частот при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 4 до 10 сек.
Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение..."

вот такие пироги с котятами, идешь на сложный обгон лучше кондюк вырубить
движок М52, 2,8л. но мне что то не очень нравится разгон, даже при выключеным кондишене, а если он включён так вообще, как с прицепом идешь. походу движка сдыхает?
sergeydj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 07:50 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeydj Посмотреть сообщение
как с прицепом идешь
ДПРВ проверь...самый простой сканер покажет ошибку
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 07:26 #7
Новичок
 
Аватар для sergeydj
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан

По умолчанию

[quote=ambrozi;278777]ДПРВ проверь...самый простой сканер покажет ошибку
Извините , а что такое ДПРВ?
sergeydj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 520 е34 не работает регулировка температуры на климат контроле mehanik51 Ремонт и эксплуатация BMW 5 24.07.2012 21:05
климат на е46 leha258 Ремонт и эксплуатация BMW 5 08.04.2011 20:57
Климат E39 97г Андрей1987 Ремонт и эксплуатация BMW 9 19.03.2011 02:41
E53 Климат для задних пассажиров MiX84 Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.01.2011 19:32
инструкция пользователя климат контролем на Е36 sanek_tu Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.10.2009 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)