Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Климат е39

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 13:41 #81
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
Авто: BMW 535 e39

По умолчанию

добрый день подскажите у меня е39 535 в место климата страшные крутилки хочу поменять есть донор.что вообще придется переделывать?
BIZZON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 14:16 #82
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

страшные крутилки такие чтоль ?
Изображения
Тип файла: jpg demotivators-89.jpg (55.6 Кб, 40 просмотров)
Student618 likes this.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 11:46 #83
Новичок
 
Аватар для buh
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: asanaliev
Авто: bmw 530 e39

По умолчанию

вопрос по климе, у меня такая байда стал замечать часто вентелятор в климе перестает работает хотя деления на полную мощь стоят не дует одним словом а если дует то тихонько так в чем причина может быть? можно ли самому исправить в домашних условиях? спасибо заранее за ответ )))
buh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 12:20 #84
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buh Посмотреть сообщение
вопрос по климе, у меня такая байда стал замечать часто вентелятор в климе перестает работает хотя деления на полную мощь стоят не дует одним словом
проблема в выходном каскаде вентилятора...обиходное название ёж...[Только для зарегистрированных...]
и не забудь салонные фильтры поменять...от их чрезмерного загрязнения обычно и дохнут ежи
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 29.07.2013 в 12:29.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:41 #85
Новичок
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: e39 525d touring

По умолчанию

Добрый день! E-39 525d 2002. В городком цикле(пробки) иногда перестает охлаждать кондиционер.Дует, но не холодным. Начинаю активное движение, все нормально!
Буду рад помощи.
kent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:49 #86
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

основные варианты: охлаждение радиатора не эффективное вот кондюк и отрубается (не работает эл.вентилятор или не все скорости, забит радиатор) или хладогента не хватает (заправлять заново)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:50 #87
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
основные варианты: охлаждение радиатора не эффективное вот кондюк и отрубается
+1
Для начала помой радиаторы...Если не поможет, смотри вентилятор
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 07:23 #88
Новичок
 
Аватар для sergeydj
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан

По умолчанию

[quote=RomZhuk;278437]+1
Для начала помой радиаторы...Если не поможет, смотри вентилятор

У меня те же симптомы, хотя перед заправкой фриона снимал радиатор охлаждения и продувал рад. кандея, грязи было немерено, хлагент заправлял на спец. станции через аппарат, который меняет сразу и масло в системе. так этот аппарат с 3 раза только смог закачать полный объём хлагента 1,2 лит., а в системе было всего 24 гр. Ну так вот по трассе или в городе без пробок, я начинаю замерзать, как только час пик температура начинает расти. у меня другая проблема, при включении кандея сильно теряется мощность. кто знает почему и как с этим бороться?
sergeydj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 11:30 #89
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Мотор какой? конечно мощность теряется, законы физики никто не отменял...
У меня и на м62 слышно что хуже на обгон идет пока не раскрутишь, хотя и написано что "...Отключение при полной нагрузке
Для уменьшения времени раскручивания двигателя до высоких частот при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 4 до 10 сек.
Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение..."

вот такие пироги с котятами, идешь на сложный обгон лучше кондюк вырубить
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 07:22 #90
Новичок
 
Аватар для sergeydj
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Мотор какой? конечно мощность теряется, законы физики никто не отменял...
У меня и на м62 слышно что хуже на обгон идет пока не раскрутишь, хотя и написано что "...Отключение при полной нагрузке
Для уменьшения времени раскручивания двигателя до высоких частот при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа происходит отключение электромагнитной муфты на определенное время. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 4 до 10 сек.
Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение..."

вот такие пироги с котятами, идешь на сложный обгон лучше кондюк вырубить
движок М52, 2,8л. но мне что то не очень нравится разгон, даже при выключеным кондишене, а если он включён так вообще, как с прицепом идешь. походу движка сдыхает?
sergeydj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 520 е34 не работает регулировка температуры на климат контроле mehanik51 Ремонт и эксплуатация BMW 5 24.07.2012 21:05
климат на е46 leha258 Ремонт и эксплуатация BMW 5 08.04.2011 20:57
Климат E39 97г Андрей1987 Ремонт и эксплуатация BMW 9 19.03.2011 02:41
E53 Климат для задних пассажиров MiX84 Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.01.2011 19:32
инструкция пользователя климат контролем на Е36 sanek_tu Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.10.2009 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)