Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Климат глючит E39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/klimat-glyuchit-e39-10130/)

AleksandrE39 26.12.2010 20:37

Климат глючит E39
 
Добрый день!
Помогите кто чем сможет.
Такое дело,стоит раздельный климат-контроль и греет сторону водителя еле теплый воздух,хотя выставил температуру+30,а пассажиа и вовсе холодным.
И еще одно-REST не работает,даже лампачка на кнопочке не загорается!
где искать? что может быть?:confused:

vasya22 26.12.2010 20:40

смотри клапана печки под копотом

Дима 540 26.12.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от AleksandrE39 (Сообщение 90438)
Добрый день!
Помогите кто чем сможет.
Такое дело,стоит раздельный климат-контроль и греет сторону водителя еле теплый воздух,хотя выставил температуру+30,а пассажиа и вовсе холодным.
И еще одно-REST не работает,даже лампачка на кнопочке не загорается!
где искать? что может быть?:confused:

короче смотри:1)попробуй подъсоеденить другой блог(тоесть блок кнопок,про вынемаешь этот и вставляешь другой проверяешь если соответственно не дует горячий попрежнему значит дело не в блоке управления) насамом деле я думаю что дело не в нём, скорее всего:2) ты говоришь у тебя есть кнопка рест(накопитель остаточного тепла) короче говоря твоё тепло которое поступает в салон проходит через этот накопитель, со временем он умирает и тепло недоходит, 80 % что он ,но может и нет ,3)возможно клапана печки, поставь другие (можно перекинуть самому)и проверь....эпилог, я думаю скорее всего это рест,потом клапана ну и наконец блок управления но это врядли эти вещи вечны.....а к вопросу как устранить проблему с рест (нужно просто патрубки печки подключить напримую, обойти систему rest.:biggrin:

victor540 26.12.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от AleksandrE39 (Сообщение 90438)
И еще одно-REST не работает

Смотрите доп.помпу.

dmitr24 26.12.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от AleksandrE39 (Сообщение 90438)
Добрый день!
Помогите кто чем сможет.
Такое дело,стоит раздельный климат-контроль и греет сторону водителя еле теплый воздух,хотя выставил температуру+30,а пассажиа и вовсе холодным.
И еще одно-REST не работает,даже лампачка на кнопочке не загорается!
где искать? что может быть?:confused:

REST и не должна на заведённую работать вроде как,только на заглушенной и при рабочем заряде акома!

Hogosha 26.12.2010 23:57

Цитата:

Сообщение от AleksandrE39 (Сообщение 90438)
Добрый день!
Помогите кто чем сможет.
Такое дело,стоит раздельный климат-контроль и греет сторону водителя еле теплый воздух,хотя выставил температуру+30,а пассажиа и вовсе холодным.
И еще одно-REST не работает,даже лампачка на кнопочке не загорается!
где искать? что может быть?:confused:

Здесь наверняка клапан на водителя в полуоткрытом состоянии, а на пассажирскую сторону вообще закис (заклинил) и не открывается. Проверьте, для начала, на ощупь - если до блока клапанов патрубок горячий, а после блока патрубки холодные, то точняк клапана заклинило. Бывает манжетки резиновые срывает с клапанов и закупоривает каналы.

AleksandrE39 27.12.2010 16:00

Спасибо.
Щас пойду попробую с клапанами разобраться,скорей всего они.
Потому что как включаю климат-под капотом со скрежетом что-то срабатывает,наверное они и есть.
Поковыряюсь-напишу в чем было дело!:thumbup:

AleksandrE39 27.12.2010 19:27

Я завел, прогрел поставил +32,греет еле теплым,а потом совлем холодным.
Посмотрел под капотом клапана-патрубки теплые но не горячие.
Дал оборотов 3000-4000 стал тепленький воздух идти.
Наверное придется клапана снимать?
А может помпа не качает?:shock:

vasya22 27.12.2010 19:30

:smile:если бы не кочала помпа авто бы грелось

AleksandrE39 27.12.2010 19:38

Не,я думаю может доп. помпа?

zass 27.12.2010 19:41

... винт прокачки открути и долей антифриза..
Потом дальше.. искать будешь... )

AleksandrE39 27.12.2010 19:43

винты только что откручивал,антифриза немного долил,такая же ерунда осталась!

545irbis 28.12.2010 12:41

Если не работает РЕЗЕТ - смотреть доп насос отопителя - умер сам или проводка.
Вскрой кланы отопителя и убери рваные манжеты.

аляска 30.12.2010 20:03

Проверяется все элементарно! ВАРИАНТ А: 1) Проводим электронную диагностику системы отопления и кондиционирования, 2) Поверяем уровень антифриза в ДВС, и отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения, 3) Проверяем подачу напряжения на доп.насос. (Находится у бензиновых моторов в блоке с клапанами.) Проверяется при включенном зажигании и при вращении вентилятора отопителя. При наличии напряжения на штекере меняем насос дополнительной подачи охлаждающей жидкости в отопитель. 4) Дальнейшие способы диагностики зависят от Вашей фантазии.... ВАРИАНТ Б: (Для владельца автомобиля) 1) Заводите автомобиль, 2) Прогреваете его до рабочей температуры, 3) Включаете отопитель на максимальную температуру обогрева, 3) включаете максимальную скорость вращения вентилятора обогрева салона. Смотрим далее: ВНИМАНИЕ, ТОНКОСТЬ! При увеличении частоты вращения коленчатого вала (до 2000 - 3000 об. мин.) температура воздуха, выходящего из сопел решетки отопителя на панели заметно повышается. При отпускании педали газа - воздух из сопел опять идет холодный! Вот Вам, друзья и вся диагностика! Причиной в этом на первом этапе может быть только доп насос. Едете в магазин, покупаете деталь под номером 0 392 020 024 производителя BOSCH, и будет у Вас в автомобиле Ташкент! (Если, конечно, не забили чем-то радиатор отопителя!) Имейте практику ремонта БМВ, ПРОФЕССИОНАЛЫ! Снаступающим Новым Годом, Друзья!

BUZIK 09.01.2011 13:40

всем привет всех с праздниками прошедшими и наступаюшими... есть вопрос чтоб не создавать тему решил написать здесь, хочу поменять блок климата на е39 одна машина 96года другая 99,причина замены на моей 99года затерты некоторые кнопки,хочется чтоб было все красиво,но разбирать их нет желания есть возможность перекинуть с одной на другую целиком,вот и вопрос все будет работать нормально либо есть какието нюансы???

Hogosha 09.01.2011 16:15

Цитата:

...причина замены на моей 99года затерты некоторые кнопки,хочется чтоб было все красиво,но разбирать их нет желания...
А не проще сами кнопки поменять? В основном затираются кнопки увеличения/уменьшения температуры, так они очень просто меняются.

Evgeny 09.01.2011 17:05

Все кнопки очень просто переставляются. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если менять блок весь, то необходимо его закодировать через диагностич. оборудование.

вова 1951 09.01.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от BUZIK (Сообщение 92362)
вопрос все будет работать нормально либо есть какието нюансы???

Если не кодировать,все работает за исключением кондиционера.

BUZIK 09.01.2011 17:21

спасибо за ответ теперь буду знать,лучше поменяю кнопки действительно так будет проще,а почему кондиционер не будет работать?

вова 1951 09.01.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от BUZIK (Сообщение 92377)
спасибо за ответ теперь буду знать,лучше поменяю кнопки действительно так будет проще,а почему кондиционер не будет работать?

DME на климат реагировать не будет, он его без кодировки не узнает:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)