![]() |
Климат глючит E39 Добрый день! Помогите кто чем сможет. Такое дело,стоит раздельный климат-контроль и греет сторону водителя еле теплый воздух,хотя выставил температуру+30,а пассажиа и вовсе холодным. И еще одно-REST не работает,даже лампачка на кнопочке не загорается! где искать? что может быть?:confused: |
смотри клапана печки под копотом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо. Щас пойду попробую с клапанами разобраться,скорей всего они. Потому что как включаю климат-под капотом со скрежетом что-то срабатывает,наверное они и есть. Поковыряюсь-напишу в чем было дело!:thumbup: |
Я завел, прогрел поставил +32,греет еле теплым,а потом совлем холодным. Посмотрел под капотом клапана-патрубки теплые но не горячие. Дал оборотов 3000-4000 стал тепленький воздух идти. Наверное придется клапана снимать? А может помпа не качает?:shock: |
:smile:если бы не кочала помпа авто бы грелось |
Не,я думаю может доп. помпа? |
... винт прокачки открути и долей антифриза.. Потом дальше.. искать будешь... ) |
винты только что откручивал,антифриза немного долил,такая же ерунда осталась! |
Если не работает РЕЗЕТ - смотреть доп насос отопителя - умер сам или проводка. Вскрой кланы отопителя и убери рваные манжеты. |
Проверяется все элементарно! ВАРИАНТ А: 1) Проводим электронную диагностику системы отопления и кондиционирования, 2) Поверяем уровень антифриза в ДВС, и отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения, 3) Проверяем подачу напряжения на доп.насос. (Находится у бензиновых моторов в блоке с клапанами.) Проверяется при включенном зажигании и при вращении вентилятора отопителя. При наличии напряжения на штекере меняем насос дополнительной подачи охлаждающей жидкости в отопитель. 4) Дальнейшие способы диагностики зависят от Вашей фантазии.... ВАРИАНТ Б: (Для владельца автомобиля) 1) Заводите автомобиль, 2) Прогреваете его до рабочей температуры, 3) Включаете отопитель на максимальную температуру обогрева, 3) включаете максимальную скорость вращения вентилятора обогрева салона. Смотрим далее: ВНИМАНИЕ, ТОНКОСТЬ! При увеличении частоты вращения коленчатого вала (до 2000 - 3000 об. мин.) температура воздуха, выходящего из сопел решетки отопителя на панели заметно повышается. При отпускании педали газа - воздух из сопел опять идет холодный! Вот Вам, друзья и вся диагностика! Причиной в этом на первом этапе может быть только доп насос. Едете в магазин, покупаете деталь под номером 0 392 020 024 производителя BOSCH, и будет у Вас в автомобиле Ташкент! (Если, конечно, не забили чем-то радиатор отопителя!) Имейте практику ремонта БМВ, ПРОФЕССИОНАЛЫ! Снаступающим Новым Годом, Друзья! |
всем привет всех с праздниками прошедшими и наступаюшими... есть вопрос чтоб не создавать тему решил написать здесь, хочу поменять блок климата на е39 одна машина 96года другая 99,причина замены на моей 99года затерты некоторые кнопки,хочется чтоб было все красиво,но разбирать их нет желания есть возможность перекинуть с одной на другую целиком,вот и вопрос все будет работать нормально либо есть какието нюансы??? |
Цитата:
|
Все кнопки очень просто переставляются. Если менять блок весь, то необходимо его закодировать через диагностич. оборудование. |
Цитата:
|
спасибо за ответ теперь буду знать,лучше поменяю кнопки действительно так будет проще,а почему кондиционер не будет работать? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:46. |
Форум BMW (БМВ)