|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2015, 23:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW E36 318TDS 97г | климат-контроль е36 помогите продиогнастировать работу
Всем привет! Проблема такая: (может уже было - я не нашел) Кондей не работает (так купил) машина была битая в морду: надо менять радиатор , вентилятор и разбираться с компрессором, но вопрос не этом. Должен же климат работать и без кондея не охлаждая ниже забортной температуры!? т.е.работать от забортной до максимально теплой температуры выставленной на блоке? если просто выставить температуру и нажать "авто" то отовсюду (кроме центра - там механическая регулировка) валит горячий воздух и чем больше нагревается салон, тем сильнее крутится вентилятор. сейчас я подаю воздух в центр, механически ставлю регулятор на холод и вручную регулирую обороты печкой и нажимаю звездочку, если звездочку не нажать то в ноги и на лобовуху просачивается потихоньку горячий поток. Езжу с женой и грудным ребенком: окна не открыть - вообще атас. Возможно не работают клапана отключения печки или не работают заслонки? Как это всё проверить , какая кнопка на блоке за какие клапана или заслонки отвечает? что нажимать и куда смотреть? Когда глушу машину , в районе блока управления климатом что то продолжает гудеть, как будто пытается закрыться какая то заслонка и работает застопоренный моторчик (может это что то другое). Помогите кто разбирается, я не знаю принцип работы и прочитать негде. Продиагностировать смогу, но нужна помощь. Вслепую ковыряться не могу. Методом проб и ошибок - дорого. - это тема автосервисов. Заранее благодарен!!! |
|
06.07.2015, 23:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Подай питание на клапан печки, если он рабочий, то должен закрыться и не пускать горяую жижу в радиатор печки. Гудит скорее всего доп помпа печки. В остальном без диагностики смотреть особо нечего, нужно смотреть показания температурных датчиков печки. Принцип там простой, поддерживается заложеная температура на выходе воздуха из радиатора печки, в зависимости от температуры салона, методом кратковременого открытия клапана подачи горячей жидкости в радиатор печки. клапана дохнут, как электрически так и механически, дохнут датчики температуры хотя и редко.
Последний раз редактировалось mike880; 06.07.2015 в 23:31. |
|
07.07.2015, 01:03 | #3 | |
Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW E36 318TDS 97г | Цитата:
схемку бы ещё Последний раз редактировалось fikhtner; 07.07.2015 в 01:14. | |
|
08.07.2015, 21:57 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну ясен пень что правая и левая сторона на своём клапане. Для начала смотри питание на клапанах, может банально пред сгорел или провод оборван. Климат управляет по минусу, плюс на клапана идёт прямо с преда. Схемы найти несложно, по году и мотору отличия.
|
|
09.07.2015, 00:34 | #5 |
Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW E36 318TDS 97г | схему поищу, можно если есть?! получается там три провода, значит один из них плюс , а другие два управляющие минусы?!
|
|
09.07.2015, 20:51 | #6 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Да там плюс и два управляющих минуса, можешь лампочки сунуть не более 3вт и покрутить регуляторы температуры, сразу увидишь работает ли управление | |
|
10.07.2015, 00:30 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW E36 318TDS 97г | |
|
11.07.2015, 12:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW E36 318TDS 97г |
проверил работу клапанов: за бортом на компе 18 град ставлю на климате 18 и меньше напряжение на разъёме клапанов появляется, ставлю больше - пропадает. щелканье клапанов не слышу и не ощущаю. должны они щелкать или наощупь ощущаться их работа? видимо , всетаки, клапана сдохли? забыл проверить на сопротивление |
|
11.07.2015, 21:11 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia | вы проверили управление на них. поставьте минимум температуры,заведите машину и пробуйте наощупь патрубки до и после клапанов. если закрываются то после них должен быть еле теплый антифриз. или снимать и вскрывать. кстати не знаю как на е36,но на е39 клапана щёлкают вполне ощутимо
|
|
11.07.2015, 22:21 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Клапана дохнут от хреновой жижи, пухнут резинки. Сопротивление где-то 12 Ом. Управление судя по всему цело, проблема в самих клапанах. |
|