|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Не разтормаживаются все 4 колеса |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2013, 19:18 | #12 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
тогда качни эл.схемы тут есть.ну с подсветкой все просто диагностируется:на реостат плюс идет с выключателя света а после реостата сразу к потребителям. на каком предохранителе все висит не помню,по схемам гляну.а с тормозами если все как пишешь и тормоза без абс работают отлично то точно гидроблок. там по ходу внутри насос все время качает а давление в системе не сбрасывается т.к. по датчикам все колеса крутятся.такое конечно и из за электрики может быть,но раз мозг поменян сначала наиди причину нестабильной работы авс (схемы помогут)а потом уже к гидроблоку(меня тоже на него разводили а причина была там где никто не думал) и если на блоке шильдик красный-самый ненадежный говорят,но мой работает прекрасно.и кстати авс вообще работает по прямому назначению?
|
|
26.01.2013, 19:26 | #13 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
там по схемам в гидроблоке абс реле насоса стоит и либо оно залипло либо проводка к мозгу абл на массу коротит т.к.на реле + постоянно при рабочем движке
|
|
26.01.2013, 19:34 | #14 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
по подсветке:+ постоянно на 5 предохранитель10а,дальше выключвтель света и после него реостат.больше деться + некуда.если до выкл доходит то прозвони выкл 8 и 1 контакт во вкл состоянии (может внутри обломился)
|
|
26.01.2013, 20:21 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
26.01.2013, 21:02 | #19 |
Новичок Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа |
Для проверки что ипет мозг, гидравлика (усилитель тормоза) или электрика, предлагаю тебе снять сам ЭБУ ABS/ASC и поездить без него. АБС и антибукс работать соответственно не будут, будет гореть лампа абсы на панели, но...! Если признаки залипания педали проявятся после этого дальше - трабл в системе гидроусиления, если нет - то смотрим дальше. Чего сейчас гадать кто виноват из них |
|
26.01.2013, 21:06 | #20 |
Новичок Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: 318i E30 |
в том то и дело когда ABS горит всё ништяк, всё работает как надо, а вот когда не горит и ABS работает то и появляется трабл с тормозами, как проверить гидроблок ABS?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 Клинит тормоза | dimidrol1523179 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 08.05.2013 11:21 |