по климату там 2 блока:1 управления-он на панели и 2 между печкой и полом(туда 2 разъема со стороны бардачка и 2 со стороны педали газа подходят но я в него не лазил)там рядом еще одна плата стоит с 4 бубочками и если вент печки снимал то она видна внизу перед радиаторами(типа для охлаждения).нам нужен на панели,вытащи его и на рабочем пошевели разъем:если реагирует как-то,то ЭТО НЕ В РАЗЪЕМЕ ДЕЛО!сам намучился.разбираешь и пропаиваешь "папки"на плате куда этот разьем втыкается.только не в коем случае травл. кислотой не пользуйся,хотя бы канифоль. По свету то же самое:если блок света пошевелишь и начнется свистопляска-все то же самое провернешь и будет ок. и по панели приборов тоже советую вынуть и на рабочую "пожамкать ее и разъемы,если что-то реагирует(у меня стрелки прыгали,а вбс не знаю т.к. я стоял а лампа загорается когда поехал).разбор панели полный,у меня была проблема не в тех разъемах которые вставляешь снаружи,а тот что между 2 половинками панели.там видно какие плюшки олова лопнули,но плата с завода приплавлена на 1 паз,придется помучаться чтобы снять и назад крепко поставить:thumbup: |
Цитата:
Суппорта не подклинивают? А ручник с его колодками как поживает? Диски тормозные ни за что не цепляют? Колеса вообще нормально -легко вращаются? Диски и колеса подходящего размера (за крылья или суппорта не цепляют?) Колеса одинаковые на одной оси? болты колесные подходящие (не длинные)? АБС поидее здесь не причем, она не зажимает тормоза (это не противопробуксовочная), при неисправной АБС машина едет нормально как авто без АБС. Отключи ее нафиг и поезди -посмотри что получится. |
Вот и я так же думаю. Вот щас только не надо из серии "да че ты с ТАЗиком сравнивл!". У меня на ниве зажимало намертво и педаль колом торчала из-за найо..нутого вакуумника. У клиента на 2107 тоже клинило тормоз. Мы уже со "знанием дела" мол, "а ща починим! Тащи вакуумник!" не угадали. Надо было всего лишь поменять передние тормозные колодки. ЗЫЖ Когда она тормозить сама начинает, попробуй (знаю, что проблематично) открой продувочные штуцера на суппортах. Если после этого её отпустит - ищи там! |
Цитата:
|
Ну тогда приди на разбор и скажи -" дайте померять блок АБС! ":biggrin: С возвратом. Может быть твои мучения на этом и закончатся. Стоит не особо дорого. |
C ABS разобрался, пропала масса на гидроблоке, на тои плате где релюхи стоят. Трабл с клинящими тормозами не пропал, на Audi, с системой гидроусилителя тормозов у пользователей часто такие проблемы с клинящими тормозами. Чуваки меняют главный тормозной цилиндр и говорят что всё будет супер. Только я задался поисками ГТЦ как новый трабл. При нажатии на педаль тормоза в бачёк гидроусилителя выходит эмульсия масла и воздуха, пока не нажимаешь всё хорошою ГУР при этом начинает ужасно гудеть. Я так полагаю усилитель тормозов прикончился. У кого нибудь было такое? |
скорее всего гидроаккумулятор,но лучше все замени и начни с главного тормозного,хуже точно не будет.а так заморочки у тебя редкостные,полный букет заболеваний тормозной системы:facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)