| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ещё одна болячка 46 кузова |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
всё, решил проблему. купил ремкомплект суппорта АТЕ, с направляющими. перебрал, почистил от всякой гадости что там была, смазал как пологается спец смазкой для тормозных механизмов, прокачал тормоза и вуаля, всё как надо. особо виден результат на показаниях эконометра так что имейте ввиду, благодарю за участие!
__________________ |
| | |
| | #12 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
дело было в направляющих, я в своё время заморочился снтием их всех, шлифовкой и полировкой пастой гоя, результат действительно даёт о себе знать |
| | |
| | #13 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Vovan77, отнюдь. прежде чем разбирать суппорт, заменил направляющие и резинки, в которых они ходят, смазал спец смазкой. результата небыло никакого увы. сам поршень в суппорте еле двигался, еле вытащил его. пришлось выдавливать не отсоединяя от системы, ибо воздушный компрессор не справился с этой задачей. далее шлифовка поршня и смазка его специальным составом для суппортов и всё заработало как в новое.
__________________ |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |