Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ещё одна болячка 46 кузова

клинит задний левый суппорт е46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 17:37 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

всё, решил проблему.
купил ремкомплект суппорта АТЕ, с направляющими. перебрал, почистил от всякой гадости что там была, смазал как пологается спец смазкой для тормозных механизмов, прокачал тормоза и вуаля, всё как надо. особо виден результат на показаниях эконометра так что имейте ввиду, благодарю за участие!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 13:42 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

дело было в направляющих, я в своё время заморочился снтием их всех, шлифовкой и полировкой пастой гоя, результат действительно даёт о себе знать
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 13:14 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Vovan77, отнюдь.
прежде чем разбирать суппорт, заменил направляющие и резинки, в которых они ходят, смазал спец смазкой.
результата небыло никакого увы.
сам поршень в суппорте еле двигался, еле вытащил его. пришлось выдавливать не отсоединяя от системы, ибо воздушный компрессор не справился с этой задачей.
далее шлифовка поршня и смазка его специальным составом для суппортов и всё заработало как в новое.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38


Часовой пояс GMT +3, время: 05:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)