|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2013, 14:52 | #31 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
частотами и прочими нюансами пренебрегаем .... Тут вот использовано аналогичное явление Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.07.2013 в 15:13. | |
|
23.07.2013, 15:16 | #32 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | RomZhuk, потому как для антенны очень критичны её размеры. А трансформатору пофиг - что размер с спичечный коробок, что размер с авто. Если будет "воздушная прослойка" - это уже не трансформатор. У двух обмоток должен быть общий магнитопровод.
|
|
23.07.2013, 15:28 | #33 | |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Это нужно только для хорошего КПД, если оно не надо, то с трансформатором можно извращаться как угодно, ну да ладно что-то развели тут не совсем по теме. Само явление, из-за чего ток передается не меняется.... ПС. В посте 13 Цитата:
ППС Щас еще потухну в универе часок и пойду компрессор ковырять... Последний раз редактировалось RomZhuk; 23.07.2013 в 15:30. | |
|
23.07.2013, 23:24 | #34 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Именно! ДА И СО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СОГЛАСЕН: именно для уменьшения размеров антенны используется сердечник с большим значением "мю"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.07.2013, 08:21 | #35 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Буквари надо учить в первую очередь...
__________________ | |
|
24.07.2013, 09:23 | #36 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Mik78, спасибо! Покопался в букварях - высокочастотные Т. на магнитодиэлектрических сердечниках. И пару слов про "обмотки на разных каркасах". Не стесняюсь сказать - ранее с последним не встречался.
|
|
24.07.2013, 13:36 | #37 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Все мы в плену устоявшихся представлений о мире - слыша слово "трансформатор" ассоциации возникают в первую очередь (у меня) с подстанцией 10кВ\380 В Mik78, спасибо и от меня
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е39 как прописать ключ? | fox_163 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 69 | 28.01.2015 19:55 |
Ключ ромбиком в е39 дорейстал подвязать.. | Юра 535 | BMW EWS, CAS | 32 | 23.05.2014 01:46 |
Как поменять батарейку в ключе BMW (ключ ромбиком) | Tyler | Сделай сам | 25 | 29.03.2014 14:27 |
Сервисный ключ E39 09.2000... | e39_touring | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 18.10.2011 09:48 |
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? | andreyN93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.07.2010 22:20 |