Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Кольца на BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kol-ca-na-bmw-19604/)

bmw525924 18.05.2012 14:43

Кольца на BMW
 
Здравствуйте!У меня бмв 525 е34 м50 проблемка появился немного сизый дым и иногда запах гари,масло примерно на 1000км доливаю гдето 1 литар примерно +-100 -150 грамм!!!!Патом под капотам тонкие шланги каторые выходят с картера в масле какбы запатевшое маслом рядос с клапаной крышкой!Тянит вроде также сбоев нет!Расход бензина тоже примерно при спакойной езде 15-16! Сегодня был в нескольких сто сказали кольцам пипец!Говарят шланги если в масле эта с картера пробивает масло даже будит кампресия хорошая а масло будит жрать!Отпишитесь кто знает и че посоветует по этой теме могут ли потеть маслом шланги или пахнуть гарьем и дымить слехка из за санеков клапанов просто хочу думать что проще делайтся не вариант кольца трогать!Заранее спасибо

Dizdum 18.05.2012 15:20

Помойму тебе надо делать капиталку! И про какие такие шланги идет речь, откуда и куда они идут?

bmw525924 18.05.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от Dizdum (Сообщение 190507)
Помойму тебе надо делать капиталку! И про какие такие шланги идет речь, откуда и куда они идут?

ну тонкие шланги идут где клапаная крышка от картера как я понел!и щели клапаной крышки все в масле прокладка новая!Просто думаю может из за санеков клапанов или калпачков илди еще что та

Dizdum 18.05.2012 16:33

Масло может давить со всех шелей из-за КВКГ, не проверял его?

bmw525924 18.05.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от Dizdum (Сообщение 190511)
Масло может давить со всех шелей из-за КВКГ, не проверял его?

КВКГ что это я про него читал вроде датчик кабы какойта где калектор стоит а как его проверить.??????????признаки я на форуме про него даже не нашол! Патомучто пробег 270000 на кольца мне не верется что может быть свук двигателя хороший вродекакбы компресию слышна маторист говарит типа если кольца севшее масло будит жрать а компресия нормальна будит и шланги в масле а про КВКГ мне нече в сто не говарили только тут на форуме читал не пойму что это и как проверить или сказать камуто чтоб проверили?

Dizdum 18.05.2012 18:45

Извени перепутал мотор :shock: с М52, на твоем М50 его нет, там маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке!

bmw525924 18.05.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от Dizdum (Сообщение 190519)
Извени перепутал мотор :shock: с М52, на твоем М50 его нет, там маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке!

ДА M50 значет кольца только остается

Dizdum 18.05.2012 18:51

вскрытие покажет, не чего серьезного с кольцами там нет:wink:

bmw525924 18.05.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от Dizdum (Сообщение 190521)
вскрытие покажет, не чего серьезного с кольцами там нет:wink:

ну это как бы понятно просто имею виду остается только кольца не саники клапанов нече другое быть не может из моих симптомах?Просто матористов тоже наслушайся двигатель менять нужно

FuchS 18.05.2012 22:32

жрал так же - купил контрактник поставил и норм)

bmw525924 18.05.2012 22:35

[quote=FuchS;190554]жрал так же - купил контрактник поставил и норм)[/QU
Че за контрактник??????И самопознание причем тут?

FuchS 18.05.2012 23:04

Контрактник - двигатель с маленьким пробегом из Европпы! а РАЗ САМОПОЗНАНИЕ - шланги потеют изза не герметичности их соединения, даже на хорошем моторе будут потеть если стык не герметичен! что бы хоть что-то говорить о состоянии двигателя нужно знать хотя бы компрессию - потом уже думать:wave:

bmw525924 19.05.2012 07:40

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 190570)
Контрактник - двигатель с маленьким пробегом из Европпы! а РАЗ САМОПОЗНАНИЕ - шланги потеют изза не герметичности их соединения, даже на хорошем моторе будут потеть если стык не герметичен! что бы хоть что-то говорить о состоянии двигателя нужно знать хотя бы компрессию - потом уже думать:wave:

Говарят компересия даже будит хоррошая если кольца сели

FuchS 19.05.2012 11:01

она не хорошая будет а больше, надо 11-13, а она будет 13 и выше...а может быть и меньше 10 если кольца в хлам!

Adrenalyne 22.05.2012 08:43

Снять клапанную крышку и промыть маслоуловитель, если опять его засрет за неделю, значит кольца пропускают газы в картер, а оттуда их давит вверх по шлангам - колечки, батенька.:bad:

dimidrol1523179 22.05.2012 11:27

Да что вы всё "колечки батенька, капиталка " и т.д. у меня на е36 пробег был (точно непомню) 380 тыс. Когда менял прокладку под головой - шевелил поршня в целиндрах был маленький люфт, при замене масл.съемных колпачков у клапонов был нормальный люфт в направляющих, в принципе можно было менять, но нестал этого делать так как двигло работало нормально.(поменял только колпаки) До замены масло.колпачков жёр масла был 200-250 гр. на 400км. (дымила очень даже прилично) после замены колпаков - жер литр от замены до замены. Компресси 11 что является нормой.
Так что лесть в двигло это крайние меры, сначало надо сальники проверить, колпаки поменять а там уж будет видно.
ЗЫ Машину продал другу досихпор ездиет - полёт нормальный.
А то тут (в соседней ветке) при 200 тыс.капиталка:mad:

nbmw 22.05.2012 12:04

Контрактный мотор +.В Алма-ате из Японии валом 900баков пробеги по 90-100тысяч.Только снято всё,поддон,датчики,коллектора.Моторы звери в расцвете сил.А ты небось хош за 20000тг(4000р)поменять кольца и сальники,ну и соберут на столько же выкинешь через месяц.

владимир51 23.05.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 191123)
ну и соберут на столько же выкинешь через месяц.

Странно как-то.:shock: Откуда такая уверенность? Мастера такие?

nbmw 23.05.2012 10:55

Есть всякие,типа за 80000т.р.перебирают м62.Гильзуют всего один горшок,заменив один поршень с кольцами.Отдают машину ночью троящую,типа притрётся.А утром машина при выезде со стоянки горит,потом восстанавливают горелые маслоотделители и корпуса возд.фильтра эпоксидкой и автошпаклёвкой!И в итоге ха5( ХАММАН обвес красная алькантра)ХЛАМ, проводка заменена(аж под ногами водителя сгорели провода педали газа).Движок опять на переборку или б.у 5-6 баков пошла и акпп.Скоко теперь стоит такой если с мастера успевшего взять полсуммы и взять нечего.Наш Актаускии случай.На вышеописанную сумму в пред.посте так и соберут,с песком грязью, кувалдой,криво выставив фазы,не промерив цилиндры,поставив новые китайские кольца(не зная что в гильзах нужно набивать хоном насечку иначе за неделю разбарабанит на 0,5мм)Есть конечно грамотные пацаны с творческим подходом и есть остальные.Поменяй сальники клапанов(только стой рядом и смотри чтобы не устали и подлезли к 6-муцилиндру обычно там забывают менять)Если будет жрать тогда полезешь кольца менять.Удачи.

bmw525924 23.05.2012 13:02

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 191218)
Есть всякие,типа за 80000т.р.перебирают м62.Гильзуют всего один горшок,заменив один поршень с кольцами.Отдают машину ночью троящую,типа притрётся.А утром машина при выезде со стоянки горит,потом восстанавливают горелые маслоотделители и корпуса возд.фильтра эпоксидкой и автошпаклёвкой!И в итоге ха5( ХАММАН обвес красная алькантра)ХЛАМ, проводка заменена(аж под ногами водителя сгорели провода педали газа).Движок опять на переборку или б.у 5-6 баков пошла и акпп.Скоко теперь стоит такой если с мастера успевшего взять полсуммы и взять нечего.Наш Актаускии случай.На вышеописанную сумму в пред.посте так и соберут,с песком грязью, кувалдой,криво выставив фазы,не промерив цилиндры,поставив новые китайские кольца(не зная что в гильзах нужно набивать хоном насечку иначе за неделю разбарабанит на 0,5мм)Есть конечно грамотные пацаны с творческим подходом и есть остальные.Поменяй сальники клапанов(только стой рядом и смотри чтобы не устали и подлезли к 6-муцилиндру обычно там забывают менять)Если будет жрать тогда полезешь кольца менять.Удачи.

Отогнал в сто сняли все было в масле поршня в нагаре от масла по кольцами грязь в масле было тоесть значет десвительно были кольца!щас все купил кольца прокладки свечи вкладыши обошлись в 100000 тенге брал качественые боле менее шас уже делают чистиют все!Говарят что возможно было машина подвергалась перегреву из за этого тоже могли кольца сесть я как то в те года перегревал ее один раз еще вариант просто износ у меня начальная стадия была просто не стал запускать чтоб поршня выроботались как некоторые мне советовали пусть до конца едит потом сделаешь как оканчательно движок помрет! Вот такут первый начальный дым при нагрузках и запах гари и падтеки масла на шлангах значат кольца на первой стадии поломки или как правельно сказать садятся по техоньку!


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)