![]() |
колбасит на холодную(притраивает) привет всем ребят..утром,на холодную завожу,и примерно с минуту-две двигатель как притраивает,потряхивает если хотите..затем пропадает и работает ровно.. в чём проблемка может быть?или это как некоторые говорят болезнь этих двигателей?!:shock: |
ARmaGeddON, Может КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов)?:shock: |
slava657, не знаю..продавец говорил менял перед зимой его..сказал не обращать внимания,мол это болезнь этих моторов м52 и м54..но сам сомневаюсмь |
ARmaGeddON, Менял только клапан (оригинал)? Трубки менял или хотя бы чистил? Еще щуп нужно прочищать:nod: А попробуй руку к маслозаливной горловине приложить:smile: Должно присасывать, только совсем чуть-чуть:smile: И когда пробку открутишь, двигатель должен прийти в ШОК:biggrin1:, но через пару секунд его раббота должна восстановиться:nod: |
хорошо,гляну,отпмишусь |
блин такая же фигня!!! что делать скажите!!!!:confused: |
Цитата:
|
У автора темы даже намёка на гидрокомпенсаторы нет! А статья - это чистый развод. Поскольку гидрики сами по себе не плохо стОят, плюс работа. |
Может быть они (мади) в чем-то и правы, но при описанной тут проблеме начинать с гидриков я бы не стал. Офф. Одна из тем у них на форуме про опасность смены масла, очень доставило описание как только что замененное масло обладающее очень сильными моющими свойствами моментально отмыло все отложения в моторе и эти отложения забили маслоприемник и насос. Как результат владелец попал на вскрытие мотора и мойку внутренностей. :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
статьи на просторах инета хватает. И как ведут себя конченные компенсаторы(или сдыхающие), помоему известно всем. |
Цитата:
Цитата:
Хотя,справедливости ради,надо заметить,что существуют ещё причины потери давления в цилиндре.Это износ ЦПГ,залегание поршневых колец,вертикальные задиры на ЦПГ вследствии перегрева мотора.Так,что идея про гидрики работает при условии,что всё остальное внорме. |
Дискуссия пошла не в ту сторону, и превратилась в ликбез. Я лишь хотел сказать одно - автора поста, гидрики не касаются. Причина явно в другом, а вот в чём - ему и разбираться. Надеюсь отпишется по решению своей проблемы. ЗЫ. "Тихо умирающий гидрик" - это что то новое. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Причем мою головоломку с моим запуском со второго раза не решил никто! Не официалы,не старожилы. БМВ-машина классная,я бы даже сказал ох...я! Но беда наша,имеется ввиду владельцев этих авто,состоит именно в том,что зачастую на наши вопросы мы не находим ответов.Похожие траблы встречаются у многих. Один вылечил одним,другой-другим.Нет систематики.А тот,кто знает решение,не спешит им делиться.То ли из сображений жадности,то ли еще что. |
Цитата:
А насчёт делиться.... это им незачем, они на этом бабки рубят, чистое разводилово. Типа нужно заменить то, потом это, а в итоге толка никакого. Оговорюсь конечно - есть и порядочные люди. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Форум BMW (БМВ)