- - колбасит на холодную(притраивает)
(https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kolbasit-na-holodnuyu-pritraivaet-19016/)
корвин
11.08.2012 15:57
Цитата:
Сообщение от Антихрист
(Сообщение 202454)
Менять гидрокомпенсаторы..
А если не загорается чек?! И машина подтраивает лишь иногда? тогда как? Я тут писал про похожую ситуацию.Поменял все,-результатов ноль! Склоняюсь к тому,что проблемный холодный запуск-это реально проблема м52 и м54,причем трабл этот проявляется не сразу,а с возрастом.А там,как говорится,-поживем - увидим..
Антихрист
11.08.2012 16:10
Цитата:
Сообщение от корвин
(Сообщение 202492)
...............Поменял все,-....
Всё,это что?Если машин троит,то ошибки по-любому должны быть в памяти.
aviator 40
11.08.2012 16:18
Цитата:
Сообщение от Антихрист
(Сообщение 202473)
Ну,ну,начинайте тогда с подкачки колёс.:facepalm:Вы статью внимательно читали?Вы всё поняли о чём там речь идёт или ли ж бы лупануть?А зачем их все сразу менять?
Статью читал, иначе бы не отписывался. А грамотеев и пишущих такие
статьи на просторах инета хватает. И как ведут себя конченные компенсаторы(или сдыхающие), помоему известно всем.
Антихрист
11.08.2012 17:03
Цитата:
Сообщение от aviator 40
(Сообщение 202497)
................ А грамотеев и пишущих такие
статьи на просторах инета хватает.
Дружище,я бы так не говорил о людях,которые проводят научные изыскания,для того.чтобы Вам помочь.Может ты мне ещё представишь людей.которые умудрились через свечу вставить датчик давления в цилиндр и измерить компрессию при работающем двигателе?А они сделали и доказали,что причиной троения на холодном двигателе,является недостаточное давление в одном или нескольких цилиндрах
Цитата:
Сообщение от aviator 40
(Сообщение 202497)
И как ведут себя конченные компенсаторы(или сдыхающие), помоему известно всем.
И как же?Только не надо эти форумные байки про тарахтение мёртвых гидриков.Это одна из форм их гибели,когда они закоксовуются.Но существует и другой вид их умирания.Тихий.Это когда истирается плунжерная пара и гидрик перестаёт предавать момент на стержень клапана или под шарик попадает кусочек говна.При этом он вполне легко выбират зазор и не тарахтит,он просто качается туда-сбда и нифига не работает,но и не тарахтит.Так,что мой друг,тут не всё так одназначно,как вам кажется.
Хотя,справедливости ради,надо заметить,что существуют ещё причины потери давления в цилиндре.Это износ ЦПГ,залегание поршневых колец,вертикальные задиры на ЦПГ вследствии перегрева мотора.Так,что идея про гидрики работает при условии,что всё остальное внорме.
aviator 40
11.08.2012 17:40
Дискуссия пошла не в ту сторону, и превратилась в ликбез.
Я лишь хотел сказать одно - автора поста, гидрики не касаются. Причина явно в другом, а вот в чём - ему и разбираться. Надеюсь отпишется по решению своей проблемы.
ЗЫ. "Тихо умирающий гидрик" - это что то новое.
Антихрист
11.08.2012 17:52
Цитата:
Сообщение от aviator 40
(Сообщение 202501)
ЗЫ. "Тихо умирающий гидрик" - это что то новое.
Да я даже не сомневаюсь.Там ещё столько интересного и непознаного для 90% владельцев автомобилей.
Цитата:
Сообщение от aviator 40
(Сообщение 202501)
Я лишь хотел сказать одно - автора поста, гидрики не касаются
Мы вообще-то не с ТС,а с" иванТТ".
корвин
11.08.2012 18:00
Цитата:
Сообщение от Антихрист
(Сообщение 202496)
Всё,это что?Если машин троит,то ошибки по-любому должны быть в памяти.
Как говорил один небезызвестный герой:"Элементарно,Ватсон!". очень многие владельцы м54 согласятся со мной,что зимой во время "холодного" пуска происходит так называемое троение движка. Если при этом подержать педалью газа обороты 1,5-2тыс минутки три,то все устаканивается. При этом люди меняют,по совету тех самых гуру,практически все,включая и гидрокомпенсаторы. Результата как не было,так и нет.При этом и топливная система и система зажигания абсолютно исправны. И,что самое главное,чек не горит!:dance: У самого м54 и такая же фигня. Я уже устал бороться и просто поднял руку и опустил. :facepalm:
корвин
11.08.2012 18:21
Причем мою головоломку с моим запуском со второго раза не решил никто! Не официалы,не старожилы. БМВ-машина классная,я бы даже сказал ох...я! Но беда наша,имеется ввиду владельцев этих авто,состоит именно в том,что зачастую на наши вопросы мы не находим ответов.Похожие траблы встречаются у многих. Один вылечил одним,другой-другим.Нет систематики.А тот,кто знает решение,не спешит им делиться.То ли из сображений жадности,то ли еще что.
aviator 40
11.08.2012 19:09
Цитата:
Сообщение от корвин
(Сообщение 202504)
Причем мою головоломку с моим запуском со второго раза не решил никто! Не официалы,не старожилы. БМВ-машина классная,я бы даже сказал ох...я! Но беда наша,имеется ввиду владельцев этих авто,состоит именно в том,что зачастую на наши вопросы мы не находим ответов.Похожие траблы встречаются у многих. Один вылечил одним,другой-другим.Нет систематики.А тот,кто знает решение,не спешит им делиться.То ли из сображений жадности,то ли еще что.
В том то и дело, что специалиста ещё поискать надо!
А насчёт делиться.... это им незачем, они на этом бабки рубят, чистое разводилово. Типа нужно заменить то, потом это, а в итоге толка никакого. Оговорюсь конечно - есть и порядочные люди.
Антихрист
11.08.2012 19:27
Цитата:
Сообщение от корвин
(Сообщение 202503)
Как говорил один небезызвестный герой:"Элементарно,Ватсон!". очень многие владельцы м54 согласятся со мной,что зимой во время "холодного" пуска происходит так называемое троение движка. Если при этом подержать педалью газа обороты 1,5-2тыс минутки три,то все устаканивается. При этом люди меняют,по совету тех самых гуру,практически все,включая и гидрокомпенсаторы. Результата как не было,так и нет.При этом и топливная система и система зажигания абсолютно исправны. И,что самое главное,чек не горит!:dance: У самого м54 и такая же фигня. Я уже устал бороться и просто поднял руку и опустил. :facepalm:
Бля,у товарища ситуация точь в точь,но,НО,чек загорается постоянно и пропуски по двум цилиндрам постоянно.Это говорит о чём,что два цилиндра "дуру гоняют".Почему они её гоняют?Остаётся определить.